Страхование на железной дороге обязанности перевозчика
Российские железные дороги и их партнеры принципиально меняют позицию в отношении страхования собственных пассажиров. Ранее, страхование от аварий и несчастных случаев во время поездок по РЖД, было делом рук самих пассажиров, а стоимость его входила в стоимость проездного билета. Такая же ситуация была с перевозкой грузов и материалов, несмотря на то, что Россия сейчас на пике строительного бума.
С начала 2013 года, по указу президента России, все железнодорожные перевозчики, должны подписать со страховой компанией, определенной на основании предварительно проведенного тендера, соглашение сроком не менее года, на обязательное страхование от несчастных случаев. Выплаты по страховым случаям могут составить, до 2,25 млн рублей за угрозу жизни,
До 2-х млн за угрозу здоровью и до 25тыс за порчу багажа. Это значительно больше, чем выплачивалось ранее по страховым полисам гражданской ответственности.
Существенно упрощается и схема подачи претензии для компенсационных выплат. Сейчас достаточно заявления в письменном виде и документов, обозначенных правительством России, по данному вопросу. Компенсационные выплаты потерпевшим должны производиться в срок до 30-ти календарных дней. И только если страховой случай произошел по вине пассажира, или в результате стихийного бедствия, компания перевозчик освобождается от выплаты компенсации.
29.01.2013
Похожие материалы:
05.07.2013 / Грузооборот морских портов России за 11 месяцев увеличился на 6%
Грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2012 года увеличился на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го и составил 518,5 млн т, сообщила Ассоциация морских торговых портов. Перевалка импортных грузов сохранилась на уровне прошлого года и составила 41,2 млн т. Перевалка транзитных грузов сократилась на 14,3% до 39,2 млн т, каботажных – на 2,7% […]
28.10.2013 / Порты России в январе-июле увеличили грузооборот на 5%
Грузооборот морских портов России за 7 месяцев 2012 года увеличился на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года до 318,9 млн т, сообщила Ассоцияация морских торговых портов. Объем перевалки сухогрузов составил 143,4 млн т и вырос на 12,1%, в основном за счет: угля – 49,8 млн т (+9,2%), грузов в контейнерах – 24,7 млн […]
27.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2012 г увеличился на 5,6%
Грузооборот морских портов России за 2012 год увеличился на 5,6% по сравнению с 2011 годом и составил 565,5 млн.т. Объём перевалки сухогрузов составил 251,7 млн. т и вырос на 7,3%, в основном за счёт: угля – 89,2 млн. т (+13,9%), грузов в контейнерах – 42,7 млн. т (+8,3%), чёрных металлов – 25,6 млн. т (+4,8%), […]
25.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года вырос на 5,1% — до 81,9 млн тонн
Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года составил 81,9 млн тонн, что на 5,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.PortNews Экспортных грузов перегружено 65 млн тонн, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 6 млн тонн (-10,4%), транзитных – 7,2 млн тонн (-9,8%), каботажных – 3,7 млн тонн (-19,3%). […]
19.09.2013 / Грузооборот морских портов России за 10 месяцев увеличился на 6%
Грузооборот морских портов России за 10 месяцев 2012 года увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 469,0 млн т, сообщила Ассоциация морских торговых портов. В то же время вырос грузооборот порта Махачкала на 18,4% до 5,2 млн т и Оля в 1,5 раза до 0,7 млн т.В морских портах Дальневосточного […]