СП «Синары» и Siemens в 2012 г. запустит в серию грузовой электровоз «Гранит»
ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и германского концерна Siemens) в 2012 г. приступит к серийному производству грузовых магистральных электровозов «Гранит» (2ЭС10), говорится в сообщении «Синары».
Квалификационная комиссия рассмотрела результаты освоения производства локомотивов на заводе: изучили конструкторскую и технологическую документацию на электровоз, результаты квалификационных испытаний, побывали в заводских цехах и провели выборочный контроль технологических процессов производства, а также осмотрели образец продукции из числа установочной серии этих электровозов.
Комиссия рекомендовала «Уральским локомотивам» приступить к серийному производству электровозов. «В текущем году мы приступим к серийному производству электровозов», – приводятся в сообщении слова генерального директора СП Александра Салтаева.
Как сообщалось ранее, электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями «Гранит» создан «Уральскими локомотивами» по заказу ОАО «РЖД». Завод выпускает грузовые электровозы «Синара» постоянного тока с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы «Гранит» с асинхронным тяговым приводом.РЖД-Партнер
Машина отличается повышенной мощностью и силой тяги, способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы распространенной сейчас серии ВЛ11.В соответствии с подписанным соглашением, «Уральские локомотивы» в 2011-2016 гг. должны поставить РЖД 221 электровоз 2ЭС10.Справка: СП «Уральские локомотивы» создано 1 июля 2010 года на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения.
27.08.2013
Похожие материалы:
19.07.2013 / РЖД до 2020 г. планируют закупить 350 грузовых электровозов «Синара»-Siemens
ОАО «РЖД» в рамках Ганноверской ярмарки (Hannover Messe 2013) договорились о поставке до 2020 года 350 односекционных грузовых электровозов переменного и постоянного тока производства совместного предприятия российской группы «Синара» и немецкого концерна Siemens, сообщила пресс-служба РЖД. Конкретные детали поставок будут определены в контракте, который стороны намереваются подписать в 2014 году.Как отметил по итогам подписания министр […]
06.12.2013 / Создается первый в России двухсистемный грузовой электровоз
ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Российские железные дороги» и Альстом подписали соглашение о разработке двухсистемного магистрального грузового электровоза 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями. Локомотивы производства Альстом и ТМХ входят в число самых мощных в мире и полностью отвечают требованиям, предъявляемым к тяговому подвижному составу в России и других странах пространства железнодорожной колеи 1520 мм. В настоящее время […]
04.09.2012 / Украинские железные дороги закупят российскую электровозную тягу для грузоперевозок
Одесская и Донецкая железные дороги, ключевые в системе грузоперевозок «Укрзализныци», обновят парк грузовых электровозов за счет продукции Новочеркасского электровозостроительного завода (РФ). Всего «Укрзализныця» закупит у завода 230 ед. тяги данной марки.РЖД-Партнер В следующем году запланирована поставка еще 70 ед. производства НЭВЗ. Локомотивы призваны заменить электровозы серии ВЛ80, превысившие 30-летний срок эксплуатации. Донецкая железная дорога, электрифицированная […]
23.10.2012 / Единый парк разгрузил стыковую станцию
Как пояснили в Восточно-Сибирской дирекции тяги, теперь локомотивы с поездами из Абаканского региона КрЖД не будут размениваться по Тайшету (стыковая станция), а после смены бригады отправятся дальше – в Братск, Вихоревку, Таксимо. Также и электровозы с поездами с северных станций ВСЖД больше не станут простаивать в Тайшете, а сразу же после смены уйдут на Междуреченск. […]
10.01.2013 / ДВЖД в первом полугодии направила более 6,6 млрд руб. на обновление парка подвижного состава
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в первом полугодии 2012 года направила более 6,6 млрд руб. на обновление парка подвижного состава, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали. Для организации интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи поставлены 4 электропоезда серии ЭД-9М.Помимо этого, в первом полугодии модернизированы 65 секций тепловозов серии ТЭ10, 4 электровоза […]