«Совмортранс»: новые возможности перевалке химических грузов в Петербурге
Специалисты «Совмортранса» проработали новые возможности в организации перевозок. До настоящего момента на химическом комплексе на территории терминала «Предпортовый» в Санкт-Петербурге загрузка контейнеров осуществлялась только навалом при помощи специализированного оборудования.
Недавно было установлено новое оборудование для упаковки минеральных удобрений в биг-беги, грузоподъемностью 500-2000кг. Также сейчас происходит установка дополнительного оборудования по упаковке удобрений в 25-50 килограммовые мешки, запуск которого запланирован на конец апреля. Предоставление данного сервиса позволит ЗАО «Совмортранс» удовлетворить все потребности текущих клиентов.
3) Вагон-хоппер — спецкомплекс — биг-бэги /мешки — контейнерУниверсальность оборудования дает возможность перенастраивать его и загружать одни и те же грузы в разные типы контейнеров в зависимости от потребностей, которые могут меняться из-за уровня фрахтовых ставок линейных перевозчиков на 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Trans-Port
Проанализировав все возможные схемы грузовых операций, ЗАО «Совмортранс» выбрал 3 самые эффективные:1) Вагон-хоппер — спецкомплекс — контейнер 20 фут. навалом, загрузка до 28 тонн. (производительностью 40 тонн в час)2) Вагон-хоппер — спецкомплекс — контейнер 40 фут. навалом, загрузка до 26,50 тонн. (производительностью 60 тонн в час)
16.08.2013
Похожие материалы:
25.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года вырос на 5,1% — до 81,9 млн тонн
Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года составил 81,9 млн тонн, что на 5,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.PortNews Экспортных грузов перегружено 65 млн тонн, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 6 млн тонн (-10,4%), транзитных – 7,2 млн тонн (-9,8%), каботажных – 3,7 млн тонн (-19,3%). […]
03.10.2013 / Контейнерооборот портов России: растет доля порожних контейнеров
Груженые контейнеры по России в целом выросли меньше, чем общий оборот, а в случае порожних контейнеров, наоборот, наблюдался рост. TEU. Арктика – 88,5 тыс. TEU, рост на 8,5%Порожний оборот в российских портах вырос сразу на 39,67%, до 1,602 млн. В Азово-Черноморском бассейне рост в 41% с четвертью, до 430 тыс. На Каспии спад – на […]
23.07.2013 / УЛКТ начал оказывать услуги по растарке грузов по схеме контейнер – крытый вагон
ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ, Ленинградская область) с июня 2012 года начало оказывать услуги по растарке грузов по схеме контейнер — крытый вагон и наоборот, сообщила пресс-служба Национальной контейнерной компании. На терминале введены в эксплуатацию передвижная эстакада и погрузочный стол, поставленные на терминал в мае. Ранее УЛКТ оказывал заказчикам дополнительные услуги по растарке грузов только […]
20.02.2013 / В морских портах Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог в феврале 2013 года зафиксирован рост грузооборота
Морские порты Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог продемонстрировали значительный рост грузооборота в феврале 2013 года.Континент Экспортировано было 213 тыс. тонн, импортировано — 31 тыс. тонн грузов. Транзита не было. Отметим, что в феврале 2012 года порт обработал всего 3 тыс. тонн цемента (импорт).Таганрогский морской транспортный узел в феврале 2013 года увеличил грузооборот почти в шесть раз […]
24.01.2013 / Красноярск. «БазэлЦемент» начал строительство новых хоппер-цементовозов
Холдинг «БазэлЦемент» обновляет подвижной состав в цементном дивизионе — совместно с компаниями машиностроительного сектора «Базовый Элемент» холдинг начал строительство 500 новых хоппер-цементовозов для перевозок продукции своего красноярского завода «Ачинский Цемент» на сумму более 1 миллиарда рублей. Новые вагоны предназначены для удовлетворения растущего спроса на продукцию компании в Сибирском федеральном округе, а также призваны обеспечить качественную […]