Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Скорость доставки грузов поездами РЖД упала до пешеходной

Скорость доставки грузов поездами РЖД упала до пешеходной

Эффективность работы Российских железных дорог продолжает снижаться. На состоявшемся вчера заседании правления ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) одной из основных тем обсуждения стали вопросы выполнения сроков доставки грузов и порожних вагонов. По данным РЖД, в первом полугодии средняя скорость отправки составляет 228 км в сутки, или 9,5 км/ч. Напомним, что средняя скорость передвижения не слишком спешащего пешехода составляет около 6 км/ч.

По сравнению с первым полугодием 2011 г. скорость доставки грузов упала у РЖД на 37 км в сутки, или на 14%.

В РЖД уверяют, что рассчитывают повысить эффективность «за счет повышения общей доходности вагона и расширения клиентской базы». Кроме того, в РЖД намерены повысить конкурентоспособность своих вагонов по отношению к автоперевозкам на расстояниях до 2 тыс. км.Напомним, что в сентябре 2012 г. РЖД договорились с автомобилестроительным концерном PSA Peugeot Citroen о покупке у него за 800 млн евро 75% акций французской логистической компании Gefco.

В монополии, к которой предъявляются иски за просрочку доставки грузов, предлагают снизить ответственность за это и ввести дополнительные основания для увеличения сроков доставки грузов и порожних вагонов при задержке в пути следования «по причинам, не зависящим от перевозчика». Кроме того, в ОАО «РЖД» хотят взимать деньги за нахождение вагонов собственников в инфраструктуре общего пользования, а также принять ряд других мер по усилению ответственности владельцев грузов и операторов вагонов.Чтобы повысить эффективность работы парка в сети, РЖД, из которых в ходе реформы были выведены почти все вагоны, с прошлого года арендует их у своей дочерней Второй грузовой компании. Однако участники рынка говорят, что управляет своим парком монополия крайне неэффективно и убытки от этой деятельности только в первом полугодии составили 4 млрд руб.

В РЖД рассчитывают на то, что приобретение Gefco позволит «снизить себестоимость продукции за счет использования логистических технологий мирового уровня».

РБК

27.05.2013