Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Скорость доставки грузов по ж/д за 5 месяцев увеличена на 6,7% – РЖД

Скорость доставки грузов по ж/д за 5 месяцев увеличена на 6,7% – РЖД

Надежность и скорость доставки грузов по железной дороге в январе-мае 2013 года увеличены на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, сообщил начальник управления коммерческой работы Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Логинов на деловом семинаре «Сроки доставки грузов: проблемы и решения» в Москве.

Что касается соблюдения сроков доставки груженых вагонов, то на него существенное влияние оказывает неравномерность загрузки инфраструктуры.В качестве ключевых задач, направленных на повышение эффективности перевозочного процесса, А. Логинов назвал следующие: внедрение технологии управления вагонным парком на основе Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП), рациональное управление погрузочными ресурсами, повышение роли нормативного графика движения поездов и плана формирования.

РЖД-ПартнерСкорость доставки увеличена на 5,5 км в сутки и составляет по итогам 5 месяцев текущего года 238 км в сутки. В частности, по порожним отправкам скорость обеспечена на уровне 200 км в сутки (+0,3 км в сутки), по груженым отправкам – 270,5 км в сутки (+11,2 км в сутки).В установленные сроки доставки в январе-мае 2013 года прибыло 83,1% от общего количества отправок, что на 6,7 п.п. выше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом 62% от всех просроченных по сети отправок приходится на порожние вагоны. Основной причиной этого, как отметил А. Логинов, является нарушение рационального баланса вагонного парка, отвечающего реальным потребностям грузоперевозок.

29.10.2013