Скопившиеся на КЖД грузы планируется доставить получателям в течение 3 дней
Скопившиеся на Калининградской железной дороге (КЖД) грузы планируется доставить получателям в течение 3 дней.PortNews
Проблема, как отметили участники совещания, возникла главным образом из-за того, что выросло количество направляющихся в регион грузов. Николай Цуканов поручил правительству области и заинтересованным ведомствам разработать долгосрочный регламент, определяющий согласованность действий для доставки грузов по железной дороге без перебоев, в срок. Одним из положений регламента станет своевременное, информирование таможенной службы о количестве поступающих вагонов, времени их поступления, объемах и перечне наименований грузов.
Решения, которые позволят скоординировать действия действий железной дороги, пограничных, таможенных служб и снять напряжение, приняты 5 февраля 2013 года на совещании по вопросу работы железнодорожного пункта пропуска Нестеров-Кибартай с участием руководства пограничной, таможенной службы, Росграницы, Калининградской железной дороги. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.К главе региона Николаю Цуканову поступили обращения от литовской стороны, а также от калининградских бизнесменов, сообщавших о задержке грузов, идущих в Калининград.Из-за того, что вместо 18 поездов, которые необходимо пропускать в сутки, через переход проходит только 13, в настоящее время на литовской стороне скопилось более 600 вагонов. Принято решение об одновременном оформлении составов, следующих в 2 направлениях, что обеспечит пропуск 18 поездов в сутки.
14.11.2013
Похожие материалы:
19.10.2012 / КЖД ввела процедуру параллельного досмотра грузовых поездов
Для ускорения досмотра прибывающих грузовых поездов Калининградская железная дорога совместно с государственными контрольными органами (ФПС и ФТС) применили технологию параллельного досмотра составов, позволяющую одновременно оформлять поезда, следующие в двух направлениях. Так, за 7 дней февраля при норме выгрузки 882 вагона, выгружается – 631 вагон. Сейчас на полигоне Калининградской железной дороге находится более 3 тысяч вагонов, […]
07.10.2013 / КЖД обеспокоена ситуацией с выгрузкой вагонов в калининградских портах и на терминалах
Об этом сегодня шла речь на оперативном совещании в управлении КЖД. Так, по состоянию на 6 января 2013 года на железнодорожных путях необщего пользования по вине ряда компаний, осуществляющих перевалку грузов в калининградских портах и на терминалах, простаивало более 1,6 тыс. вагонов Как сообщил отдел корпоративных коммуникаций КЖД, основной причиной сверхнормативного простоя вагонов на железнодорожных […]
18.11.2013 / В России избыток грузовых железнодорожных вагонов достиг 200 тыс. ед.
В России в 2013 году общее количество грузовых железнодорожных вагонов составляет 1 млн 144 тыс. штук, из них порядка 200 тыс. являются невостребованными или маловостребованными.Проект приказа подготовлен во исполнение поручения заместителя председателя правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича, данного по итогам рассмотрения вопроса о комплексе необходимых мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного […]
21.11.2013 / Избыток вагонного парка на сети РЖД сокращает пропускные способности инфраструктуры
Избыток вагонного парка на сети российских железных дорог сокращает пропускные способности инфраструктуры и снижает скорость доставки грузов, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» по итогам заседания правления компании. Вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек обратил внимание на то, что парк грузовых вагонов достиг 1 млн 130 тыс. единиц, увеличившись к уровню прошлого года на 74 тыс. единиц, а […]
16.09.2013 / Строительство глубоководного порта в Калининградской области планируется начать в 2015 году
Строительство глубоководного порта в Калининградской области планируется начать в 2015 году. Об этом в ходе встречи с губернатором региона Николаем Цукановым сообщил заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, которого процитировала пресс-служба правительства области. «Мы все реалисты и понимаем, что строить порт надо поэтапно, — сказал Виктор Олерский. – Стадийность продиктована работами по освоению территории». […]