Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

РЖД в целом поддерживают обновленный вариант Транспортной стратегии

РЖД в целом поддерживают обновленный вариант Транспортной стратегии

ОАО «РЖД» в целом поддерживает обновленный вариант Транспортной стратегии, сообщил глава компании Владимир Якунин, выступая на «Транспортном форуме» в Москве.

По его словам, в основном, все приоритетные проекты развития железнодорожной инфраструктуры включены в документ. Должное отражение нашло развитие уже сейчас весьма востребованного обществом скоростного и высокоскоростного движения.Вместе с тем, глава РЖД подчеркнул, что традиционной проблемной областью при реализации Транспортной стратегии является ее ресурсное обеспечение.

«С начала года Минтрансом России при содействии, в том числе, ОАО «РЖД» проводилась целенаправленная работа по обновлению Транспортной стратегии. И сейчас можно констатировать, что в актуализированном документе нашли отражение не только изменившиеся макроэкономические параметры, но и глобальные тенденции развития экономики страны и общества», — заявил В. Якунин.

В истекший с момента принятия предыдущей Стратегии период отрасль так и не смогла выйти на требуемые объемы инвестиций на уровне около 4% ВВП ежегодно.

В последнее время ОАО «РЖД» совместно с причастными министерствами и ведомствами при поддержке правительства страны активно прорабатываются вопросы формирования достаточных источников инвестиций для развития железнодорожной инфраструктуры. По ряду из них приняты положительные решения. Если, в целом, доля государства в финансировании транспортной инфраструктуры составляет порядка 50%, то доля государственного участия в финансировании железных дорог составляет от 12,8% до 26% в зависимости от сценария при сохранении индексации тарифов на грузовые перевозки на уровне инфляции.»Диалог о справедливой доле транспорта в ВВП, инвестициях в экономику, государственных расходах, расходах домохозяйств является непростым, но его необходимо вести аргументировано с использованием транспортно-экономического баланса, который уже сегодня способен показать, какой ущерб может понести экономика без должного развития и обновления отрасли», – сказал В. Якунин, которого цитирует пресс-служба РЖД.РЖД-Партнер

Это касается соглашений с грузоотправителями на условиях «take or pay», разработки «сетевого контракта», выпуска инфраструктурных облигаций.Глава компании отметил, что данные механизмы, в целом, в Стратегии присутствуют. Однако предусмотренные соотношения государственных и внебюджетных источников финансирования железнодорожного транспорта не вполне учитывают эти решения.

15.07.2013