РЖД предлагают регионам информировать компанию о потребностях в грузоперевозках
ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) (РЖД) предлагает властям регионов информировать монополию о потребностях в грузовых железнодорожных перевозках, собирая соответствующую информацию.
Министерство Транспорта
Как сообщала местная железная дорога, правительству Калининградской области было предложено выступить «в качестве координатора для формирования грузовой базы на 2013 г.», а также информатором «о тенденциях развития отраслевой экономики региона» и ее потребностях.
Тогда РЖД сетовали на проблемы, связанные с выгрузкой вагонов и своевременной отправкой груженых вагонов, возникшие у ряда грузополучателей региона. «В этой связи на заседании совета был высказан ряд предложений, касающихся увязки плана отгрузки/выгрузки грузов грузополучателями Калининградской области с поступлением в их адрес порожних/груженых собственных вагонов, а также проведения мониторинга продвижения вагонов клиентом и перевозчиком», — отмечала КгдЖД.
На нынешнем видеоселекторе В.Морозов также подчеркнул, что «в период снижения погрузки особое внимание следует уделять поиску и внедрению новых продуктов и логистических технологий». «С этой целью мы предлагаем грузоотправителям такую услугу как доставка груза по расписанию по специально разработанному графику», — отметил он. С октября 2012 г. уже заключен ряд договоров на перевозки грузов «с ускоренными сроками доставки и подачу вагонов под грузовые операции по согласованному графику», отметил также начальник СевЖД Василий Билоха.
«Чтобы железнодорожники знали примерные объемы перевозок, планируется рассмотреть целесообразность заключения с органами госвласти субъектов РФ соглашений о гарантированном предъявлении грузов со стороны отправителей при гарантированном их вывозе РЖД», — сообщила Северная железная дорога (СевЖД) по итогам видеоселектора под председательством первого вице-президента монополии Вадима Морозова. В нем приняли участие представители СевЖД, а также Октябрьской и Калининградской (КгдЖД) магистралей.До этого, в начале марта, подобная идея фигурировала и на заседании координационного совета по вопросам повышения эффективности грузовых перевозок, состоявшемся на КгдЖД.
14.11.2012
Похожие материалы:
07.10.2013 / КЖД обеспокоена ситуацией с выгрузкой вагонов в калининградских портах и на терминалах
Об этом сегодня шла речь на оперативном совещании в управлении КЖД. Так, по состоянию на 6 января 2013 года на железнодорожных путях необщего пользования по вине ряда компаний, осуществляющих перевалку грузов в калининградских портах и на терминалах, простаивало более 1,6 тыс. вагонов Как сообщил отдел корпоративных коммуникаций КЖД, основной причиной сверхнормативного простоя вагонов на железнодорожных […]
21.11.2013 / Избыток вагонного парка на сети РЖД сокращает пропускные способности инфраструктуры
Избыток вагонного парка на сети российских железных дорог сокращает пропускные способности инфраструктуры и снижает скорость доставки грузов, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» по итогам заседания правления компании. Вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек обратил внимание на то, что парк грузовых вагонов достиг 1 млн 130 тыс. единиц, увеличившись к уровню прошлого года на 74 тыс. единиц, а […]
29.03.2013 / РЖД не планируют инвестиций в развитие Северного Широтного Хода до 2020 года
ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) (РЖД) не планирует осуществлять инвестиции в проект развития Северного широтного хода (СШХ) вплоть до 2020 года, сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович журналистам в Новочеркасске в четверг. «Мы только что передали в правительство РФ откорректированную программу развития железнодорожного транспорта до 2030 г. Предусматриваем развитие СШХ, но в перспективе до […]
16.09.2013 / Строительство глубоководного порта в Калининградской области планируется начать в 2015 году
Строительство глубоководного порта в Калининградской области планируется начать в 2015 году. Об этом в ходе встречи с губернатором региона Николаем Цукановым сообщил заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, которого процитировала пресс-служба правительства области. «Мы все реалисты и понимаем, что строить порт надо поэтапно, — сказал Виктор Олерский. – Стадийность продиктована работами по освоению территории». […]
02.08.2012 / Новый порт в Калининградской области будет расположен удачнее Усть-Луги – Александр Рольбинов
Вопрос о строительстве нового глубоководного порта в Калининградской области является компетенцией федеральных властей, однако его строительство выгодно не столько для Калининградской области, сколько для России в целом. Здесь же мы находимся в очень удобном географическом положении, транспортное плечо очень короткое», — пояснил министр.Как сообщалось ранее, вопрос о возможности строительства глубоководного порта в Калининградской области планируется […]