РЖД организовали перевозки по твердому графику грузов Evraz по трем маршрутам
ОАО «РЖД» организовало перевозки по твердому графику грузов группы Evraz с двух ГОКов в Свердловской области на Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК) и с самого предприятия в порт компании на Дальнем Востоке.
РЖД-Партнер
Морозова обсуждалось развитие «полигонной модели» управления перевозками, внедрение сквозного планирования перевозок, создание единой информационной системы контроля и учета грузопотоков, следующих по расписанию. На СвЖД разработан регламент взаимодействия при организации движения поездов по расписанию: это, в частности, позволит консолидировать парки разных собственников и сократить встречные порожние вагонопотоки, отмечает магистраль.
Также обсуждалась тема повышения пропускной и провозной способности линий за счет поездов повышенного веса и длины. Для этого, правда, на магистрали необходимо усилить инфраструктуру и запустить локомотивы с «повышенными эксплуатационными характеристиками».
«Пилотный проект по доставке руды с Качканарского ГОКа до НТМК был реализован на участке Качканар – Смычка. Также по «твердым ниткам» организована перевозка сырьевых грузов от Высокогорского ГОКа на НТМК и черных металлов по маршруту Смычка – Мыс Астафьева (припортовая станция Находкинского морского торгового порта)», – говорится в сообщении Свердловской железной дороги (СвЖД, филиал ОАО «РЖД») по итогам визита первого вице-президента РЖД Вадима Морозова в Екатеринбург.»Организация грузового движения по расписанию позволяет улучшить транспортное обслуживание предприятий, а также активизировать основные ресурсы – локомотивы, локомотивные бригады, количество используемых вагонов и другое», – отмечается в сообщении.Согласно сообщению, на совещании первых заместителей начальников железных дорог ОАО «РЖД» в рамках визита В.
24.07.2013
Похожие материалы:
09.11.2012 / СвЖД внедряет расписания для грузоперевозок
Региональный Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) прорабатывает несколько новых направлений, где планируется внедрить грузовое движение по расписанию, сообщили в службе корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги (СвЖД). Напомним, пилотным проектом, где была внедрена технология движения грузовых поездов по «твердым ниткам» графика, стал участок Качканар – Смычка в нижнетагильском регионе – перевозка руды от Качканарского ГОКа до […]
29.08.2013 / СвЖД просит у правительства Свердловской области налоговые льготы
СвЖД предлагает правительству Свердловской области рассмотреть возможность поддержки инвестиционной деятельности ОАО «РЖД» за счет установления налоговых льгот для инвестиционных проектов «Реконструкция Екатеринбургского железнодорожного узла», «Строительство третьего пути на участке Косулино — Богданович», «Реконструкция железнодорожного вокзала Екатеринбург», «Реконструкция Свердловской детской железной дороги», а также для обеспечения софинансирования включить проект «Реконструкция железнодорожного вокзала Екатеринбург» в областную целевую […]
30.08.2013 / Объемы погрузки лесных грузов на СвЖД начали расти после создания специальной рабочей группы
Железнодорожники встретились с лесопромышленниками, чтобы обсудить проблемы перевозки лесных грузов.Свердловская железная дорога провела совещание, на котором специалисты попытались подвести первые итоги реализации комплекса мер по совершенствованию перевозок лесных грузов предприятий. Все присутствующие отметили, что после того как с июля этого года проблеме стали уделять больше внимания, появились и ощутимые результаты. По данным СвЖД, в августе […]
06.08.2013 / На СвЖД могут появиться платные автомобильные переезды
Начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Алексей Миронов предложил региональному правительству включить в перспективный план развития Среднего Урала строительство 16 путепроводов над переездами, сообщили «Правде УрФО» в пресс-службе магистрали. Проблема пробок перед переездами очень актуальна для Урала, отмечает Алексей Миронов. В настоящее время свободно пересекать главный ход Транссиба можно в среднем только 31 минуту в час. […]
19.04.2013 / Погрузка нефти на СвЖД в январе-мае увеличилась на 11 процентов
В январе-мае этого года погрузка нефти и нефтепродуктов на Свердловской железной дороге /СвЖД, филиал компании «РЖД»/ увеличилась на 10,9 проц — до 14,3 млн тонн.Руководство «РЖД» особое значение придает повышению эффективности перевозок. В филиалах продолжается внедрение технологии отправления грузовых поездов по расписанию. В мае на станциях массовой погрузки сформировано более 2,7 тыс таких поездов, в […]