РЖД хотят отправлять по расписанию минимум 50% грузовых поездов
ОАО «Российские железные дороги» в перспективе планирует перейти на отправку не менее 50% грузовых поездов по расписанию, сообщил вице-президент железнодорожной госмонополии Анатолий Краснощек.
«Переход на 50% по твердым ниткам графика по расписанию — это очень важная цель, и она нужна не только операторам, но и грузовладельцам», — отметил, в свою очередь, исполнительный директор НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королев.Вице-президент по логистике ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Александр Сапронов, со своей стороны, отметил, что процесс, связанный с маршрутизацией, должен быть поддержан нормативным документом на уровне Минтранса РФ, чтобы перевести это на серьезную нормативную основу.TKS.ru
«Сеть в целом на 1 января 2012 года выполняла маршрутизацию на 41,2%, нам удалось на 1 марта этого года уже достичь 46%. И цель поставлена, и разработана программа — алгоритм довести как минимум до 60% в груженых и до 80% — в порожних. И затем перейти — не менее 50% — движение грузовых поездов по расписанию, чего никогда на российских железных дорогах не было», — рассказал вице-президент РЖД.По его словам, сейчас 83,5% грузовых поездов с сортировочных и участковых станций отправляются уже по тому расписанию, которое составляется раз в полгода.
02.12.2013
Похожие материалы:
28.01.2013 / На Дальневосточной магистрали будет расширена маршрутная сеть для отправки грузов по расписанию
В целях увеличения объемов грузоперевозок руководство магистрали направило в адрес предприятий ООО «РН-Комсомольский НПЗ», ОАО ХК «Якутуголь», ОАО «Ургалуголь» и ОАО «Соллерс» предложение об отправке нефтепродуктов, угля и автомобилей по расписанию. Данная система признана наиболее эффективной в ОАО «РЖД». Об этом корреспонденту АТН сообщил заместитель начальника Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) по маркетингу Сергей […]
08.11.2013 / Уголь будут отправлять по расписанию
На Красноярской дороге разрабатывают технологию движения угольных поездов строго по расписанию, что должно снизить остроту проблемы с порожняком. «И хотя в нормативы укладываемся, но это негативно сказывается и на погрузке, и на экономике компании в целом. Поэтому хотелось бы совместно с дорогой разработать какой-то механизм ускорения работы», – отметил директор ОАО «СУЭК» по железнодорожным перевозкам […]
22.05.2013 / Необходимо наладить систему движения контейнерных поездов по расписанию – порт Бронка
Необходимо наладить систему движения контейнерных поездов по расписанию между морскими и «сухими» терминалами и распределительными центрами. Такое мнение в ходе «круглого стола» в рамках выставки «ТрансРоссия» высказал исполнительный директор компании-инвестора проекта создания аванпорта Бронка (Санкт-Петербург) «Феникс» Алексей Шуклецов. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо […]
09.11.2012 / СвЖД внедряет расписания для грузоперевозок
Региональный Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) прорабатывает несколько новых направлений, где планируется внедрить грузовое движение по расписанию, сообщили в службе корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги (СвЖД). Напомним, пилотным проектом, где была внедрена технология движения грузовых поездов по «твердым ниткам» графика, стал участок Качканар – Смычка в нижнетагильском регионе – перевозка руды от Качканарского ГОКа до […]
13.09.2012 / Маршрутная скорость грузовых поездов ОЖД возросла в 1,5 раза
Перевод грузовых поездов на движение по твердым графикам на Октябрьской железной дороге позволил увеличить их маршрутную скорость на отдельных участках в 1,5 раза, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали. На сегодняшний день ежесуточно по полигону ОЖД следуют по расписанию более 23 грузовых поездов, находящихся под контролем логистического центра, то есть, около 20% грузов от ежесуточной погрузки […]