Рынок сухогрузного тоннажа: назад — в кризис
Огромное количество новостроя, которое поступает на рынок, уменьшение объема перевозок железной руды и угля, рост цен на бункер, а также ужесточение законодательства привели к тому, что многие специалисты сходятся во мнении — кризис в судоходной отрасли неизбежен.Средние ставки на балкера различного типоразмера в январе 2012 г. $/сут.ТКС.РУ
Подобную ситуацию мы наблюдали во второй половине 2008 г., когда резкое ухудшение ситуации на фрахтовом рынке стало предвестником кризиса, настигшего мировую экономику в 2009 г.Характерной чертой, свидетельствующей о кризисном состоянии рынка балкерного тоннажа, являлось то обстоятельство, что в январе 2012 г. фрахтователи предпочитали рейсовые чартеры, опасаясь брать суда в тайм-чартер. Более того, если фрахтователи заключали сделки в тайм-чартер, предпочтение отдавалось исключительно современным судам с пониженным расходом бункерного топлива. Соответственно, в январе резко ужесточились требования к возрасту фрахтуемых судов.
11.07.2013
Похожие материалы:
21.06.2013 / «Ин-Тайм» планирует выйти на рынки грузоперевозок России, Белоруссии и Казахстана
Украинская служба доставки «Ин-Тайм» (расположена в Запорожье) планирует выйти на рынки грузоперевозок России, Белоруссии и Казахстана, сообщил вчера директор компании Александр Троян.Trans-Port Он отметил, что расширение географии грузоперевозок может столкнуться с определенными сложностями: речь идет о разнице в таможенном законодательстве стран, отличиях в штрихкодировании грузов. «Но процесс выхода на эти рынки уже стартовал, компания находит […]
13.11.2013 / Ассоциация грузоперевозчиков Кыргызстана требует снизить порог тоннажа для большегрузных машин
Ассоциация грузоперевозчиков Кыргызстана требует снизить порог тоннажа для большегрузных машин.«Мы подписали Минскую конвенцию. Это соглашение между странами СНГ по габаритам и весу, и там прописан максимальный вес в 44 тонны. Я думаю, при вхождении в Таможенный союз мы все равно к этому придем», — считает эксперт.В конце прошлого года депутаты Жогорку Кенеша приняли решение запретить […]
18.07.2013 / Осуществляется ледовая проводка в замерзающих портах России
Финский залив. В акватории Финского залива находятся 14 ледоколов. Из них 6 линейных, включая атомный ледокол «50 лет Победы» и 8 портовых. Ледокольную проводку осуществляют 3 линейных ледокола, включая атомный ледокол «50 лет Победы» (порт Приморск) и 7 портовых. Один ледокол выполняет проводку судов в порт Ейск. Два ледокольных буксира в порту Ейск и 3 […]
09.12.2013 / В Бразилии экспортная логистика сои ищет новые пути
Грузовики с соей в Бразилии совершают объезд длиной 1600 км, чтобы избежать значительного простоя в ожидании выгрузки в основных экспортных портах, сообщает Reuters. Однако эта очередь все равно в половину меньше, чем в портах Паранагуа или Сантос, где количество тоннажа в ожидании погрузки составляет 50-60 судов.Хотя дополнительный груз является благом для экономики региона Рио-Гранде, зерновой […]
05.07.2013 / В Молдове углубляется кризис в области грузоперевозок
В Молдове продолжается наметившаяся в этом году тенденция резкого сокращения объемов грузоперевозок. Наибольшую долю в общем объеме грузов, погруженных на железнодорожных станциях в I квартале 2012 года, занимали зерновые и мучная продукция – 29,1% (в январе-марте 2011 г. – 59,6%), черные металлы и металлолом — 26,8% (в январе-марте 2011 г. – 11,3%), стройматериалы и цемент […]