Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Ассоциация грузоперевозчиков Кыргызстана требует снизить порог тоннажа для большегрузных машин

Ассоциация грузоперевозчиков Кыргызстана требует снизить порог тоннажа для большегрузных машин

Ассоциация грузоперевозчиков Кыргызстана требует снизить порог тоннажа для большегрузных машин.«Мы подписали Минскую конвенцию. Это соглашение между странами СНГ по габаритам и весу, и там прописан максимальный вес в 44 тонны. Я думаю, при вхождении в Таможенный союз мы все равно к этому придем», — считает эксперт.В конце прошлого года депутаты Жогорку Кенеша приняли решение запретить въезд на территорию КР китайских большегрузных машин.

Но, как отмечают аналитики, несмотря на это, китайские машины ездят так же, как и раньше. Во всех странах СНГ на это наложен запрет. Против снижения тоннажа также выступают торговцы с «Дордоя».

Об этом журналистам сообщил президент ассоциации Темирбек Шабданалиев.По его словам, в 2011 году была принята норма, которая ограничивала максимальный вес грузовиков до 48,5 тонны. Раньше было 55 тонн. «Теперь водители требуют еще уменьшить эту норму — до 44 тонн.

Во-первых, это необходимо для того, чтобы фуры наносили меньше вреда дорожному покрытию. Во-вторых, здесь есть коммерческий интерес: кыргызские водители ездят на машинах советского производства, имеющих меньшую грузоподъемность, чем у китайских», — отметил Темирбек Шабданалиев.Кроме того, эксперт отметил, что некоторые дороги сохранились с советских времен потому, что по ним ездят машины малой грузоподъемности. «При этом дорога Бишкек — Торугарт разрушилась всего за несколько лет», — сообщил президент ассоциации.  

24.kg

13.11.2013