Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Российские железнодорожники помогут Китаю выйти к Японскому морю

Российские железнодорожники помогут Китаю выйти к Японскому морю

Приграничный участок железной дороги Махалино – Хасан Приморской дистанции пути готовят к перспективным объёмам перевозок.

Перегон Махалино – Хасан – приграничный участок дороги, открывающий России прямой выход в Северную Корею, а также в Китай – через пока неработающий погранпереход Камышовая – Хуньчунь. В прошлом году ОАО «РЖД» вступило в права владения железнодорожной инфраструктурой данного пункта пропуска, ранее принадлежавшей обанкротившемуся ОАО «Золотое звено». В собственности последнего находился 20-километровый участок дороги от примыкания линии Барановский – Хасан до госграницы, а также станция Камышовая, в своё время получившая статус пограничной передаточной.

Кроме того, подобный сервис планируется организовать и из японского города Ниигата. Уже подбирают грузоотправителей, нуждающихся в данной услуге.Но для возобновления работы железнодорожного погранперехода с российской стороны требуется реконструкция инфраструктуры – доставка грузов из Зарубина в Хуньчунь может осуществляться автотранспортом через пункт пропуска в Краскино.

«Помимо собственно перегона, капитально отремонтируют пять путей и четыре стрелки на станции Хасан, – уточнили в техническом отделе службы. – И на следующий год запланированы серьёзные объёмы капитальных работ по Приморской дистанции».

Работы эти рассчитаны на перспективу значительных перевозок. Так, в китайской компании «Северо-Восточная Азия» заявляли, что готовы через Камышовую из Китая везти продовольствие, стройматериалы, продукцию лёгкой промышленности. Кроме того, у железной дороги хорошие возможности для транзита – она связывает город Хуньчунь с ближайшими морскими терминалами Приморья. Что важно для Китая, не имеющего непосредственного выхода к Японскому морю. Тогда как от Хуньчуня до порта Зарубино – 75 км, а до Посьета – всего 42 км.

Уже начались соответствующие проектно-изыскательские работы. В свою очередь Китай готов развивать станцию Хуньчунь, увеличив её перерабатывающую способность втрое – с 1 млн до 3 млн тонн в год. Оздоровление пути на участке Махалино – Хасан актуально и в свете продолжающейся модернизации северокорейской железнодорожной линии Туманган – Раджин, по которой движение грузовых поездов должно начаться во втором полугодии. На первом этапе через станцию Хасан в порт Раджин планируется отправлять до 4 млн тонн угля в год.Перевозки в направлении Махалино – Камышовая – Хуньчунь прекратились в 2004 году: погранпереход не был доведён до требований российско-китайской пограничной комиссии.Сейчас на перегоне Махалино – Хасан работает путевая машинная станция № 74 (станция Ин). Как отметили в службе пути ДВЖД, за счёт усиления верхнего строения пути здесь будет увеличена скорость движения поездов.

Сейчас Южной Кореей, Японией и Китаем обсуждается возможность возобновления перевозки транзитных грузов через порт Зарубино (бухта Троица). «В планах южнокорейской судоходной компании DAEA приобрести судно класса ро-ро (накатные грузы) для возобновления паромной судоходной линии. В первом полугодии 2012 года планируется активная деятельность по перевозкам по линии Сокчо (Республика Корея) – Зарубино – Хуньчунь», – сообщили в ООО «СП «Международный порт Зарубино». Грузопассажирский паром будет заходить в Зарубино два-три раза в неделю.

Дополнительные перевозки в Северную Корею могут появиться и за счёт развития отношений с дальневосточными регионами. Так, сообщили в правительстве Амурской области, на последней встрече с северокорейской делегацией рассматривались возможности поставок в КНДР пшеницы из Приамурья.

Гудок

17.07.2013