Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Российские планы UECC

Российские планы UECC

5 мая в Crowne Plaza Hotel в Петербурге состоялась конференция европейского short sea ро-ро оператора United European Car Carriers. Участие во встрече приняли Автотор, BLG, Mann Lines, NYK, Морской торговый порт Усть-Луга, Петролеспорт, Rolf Logistic, STS Logistics, Wallenius Wilhelmsen Logistics, Wilhelmsen Ships Service и ряд других компаний. Перед началом презентации участники могли свободно пообщаться с представителями компании, уточнить интересующие их вопросы и обменяться контактами.

По оценке UECC, российский рынок развивается очень динамично, и компания заинтересована в том, чтобы расширять свое присутствие на нем. Сейчас в краткосрочной перспективе (2013 год) речь идет об открытии сервиса на Украину, а в среднесрочной перспективе – на Россию. По словам представителя UECC, пару месяцев назад делегация компании побывала в различных черноморских портах и оценила возможности на ближайшую перспективу. При этом в компании рассчитывают, что в ближайшем будущем на Черном море появятся новые ро-ро терминалы. В качестве примера фигурировал проект паромного терминала в порту Тамань. «Мы также внимательно следим за развитием порта Новороссийск, однако в Новороссийске основной фокус на развитии контейнерного бизнеса, там мало места для ро-ро.

На сегодня суда UECC заходят только в Петербург и Усть-Лугу. Линия заинтересована в консолидации своих грузопотоков, чтобы работать через один, максимум два терминала, поскольку каждый дополнительный судозаход – это дополнительные расходы. Санкт-Петербургский порт довольно сильно фрагментирован, Усть-Луга в этом отношении выгодно отличается от него, однако фрагментация начинает проявляться и в Усть-Луге – представитель UECC напомнил об открывшемся недавно терминале «Новая гавань».В обозримом будущем компания намерена вернуться на Черное море, где она уже работала до кризиса через Новороссийск и порт Кавказ. Мы также смотрим на украинские порты, хотя здесь есть проблемы с перемещением грузов через границу между Россией и Украиной».

SeaNews

02.08.2012