Российские планы UECC
5 мая в Crowne Plaza Hotel в Петербурге состоялась конференция европейского short sea ро-ро оператора United European Car Carriers. Участие во встрече приняли Автотор, BLG, Mann Lines, NYK, Морской торговый порт Усть-Луга, Петролеспорт, Rolf Logistic, STS Logistics, Wallenius Wilhelmsen Logistics, Wilhelmsen Ships Service и ряд других компаний. Перед началом презентации участники могли свободно пообщаться с представителями компании, уточнить интересующие их вопросы и обменяться контактами.
По оценке UECC, российский рынок развивается очень динамично, и компания заинтересована в том, чтобы расширять свое присутствие на нем. Сейчас в краткосрочной перспективе (2013 год) речь идет об открытии сервиса на Украину, а в среднесрочной перспективе – на Россию. По словам представителя UECC, пару месяцев назад делегация компании побывала в различных черноморских портах и оценила возможности на ближайшую перспективу. При этом в компании рассчитывают, что в ближайшем будущем на Черном море появятся новые ро-ро терминалы. В качестве примера фигурировал проект паромного терминала в порту Тамань. «Мы также внимательно следим за развитием порта Новороссийск, однако в Новороссийске основной фокус на развитии контейнерного бизнеса, там мало места для ро-ро.
На сегодня суда UECC заходят только в Петербург и Усть-Лугу. Линия заинтересована в консолидации своих грузопотоков, чтобы работать через один, максимум два терминала, поскольку каждый дополнительный судозаход – это дополнительные расходы. Санкт-Петербургский порт довольно сильно фрагментирован, Усть-Луга в этом отношении выгодно отличается от него, однако фрагментация начинает проявляться и в Усть-Луге – представитель UECC напомнил об открывшемся недавно терминале «Новая гавань».В обозримом будущем компания намерена вернуться на Черное море, где она уже работала до кризиса через Новороссийск и порт Кавказ. Мы также смотрим на украинские порты, хотя здесь есть проблемы с перемещением грузов через границу между Россией и Украиной».
SeaNews
02.08.2012
Похожие материалы:
14.12.2012 / Литовские портовики интересуются Усть-Лугой
Вчера морской торговый порт Усть-Луга посетила делегация Клайпедского государственного морского порта и компании «Летувос гяляжинкяляй» («Литовские железные дороги»). В программе нынешнего визита состоялась презентация морского торгового порта Усть-Луга, которую провели руководитель аналитического отдела ОАО «Компания Усть-Луга» Владимир Семенов и заместитель генерального директора ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» Анна Блинова.В ходе обмена мнениями на вопросы литовских […]
30.07.2012 / Осуществлена тестовая отгрузка нефти с терминала БТС-2 в Усть-Луге
Осуществлена тестовая отгрузка нефти с терминала второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) в порту Усть-Луга (Ленобласть). Как сообщили в ОАО «Совкомфлот», отгрузка совершена на танкер «Совкомфлота» «Невский проспект». Торжественная церемония открытия прошла в присутствии председателя правительства России Владимира Путина. В церемонии также участвовали: заместитель председателя правительства Игорь Сечин, министр энергетики Сергей Шматко, министр транспорта Игорь […]
14.08.2013 / Усть-Луга без лома
Минтранс ищет инвестора для строительства специализированного терминала по перевалке металлолома в порту Усть-Луга мощностью 2 млн. т в год. Несколько месяцев назад правительство начало подготовку проекта постановления об ограничении экспорта лома черных металлов на Северо-Западе портом УстьЛуга. Документ пока не опубликован. Дело в том, что в Усть-Луге нет специализированного терминала для перевалки лома, объясняют два […]
05.09.2013 / В Усть-Луге впервые перегружена партия автомобилей на экспорт
Через морской торговый порт Усть-Луга (Ленинградская область) впервые в его истории экспортирована партия автомобилей российского производства, сообщила пресс-служба ОАО «Компания Усть-Луга» (заказчик-застройщик порта). Появление нового логистического направления еще раз доказывает, что порт Усть-Луга становится все более значимым звеном в международной транспортной системе, и со вступлением России в ВТО роль Усть-Луги лишь возрастет», – отметил заместитель […]
13.09.2012 / Ленобласть вложит 160 млн рублей в развитие частного терминала «Юг–2″ в Усть–Луге
Ленобласть вложит 160 млн рублей в развитие частного терминала «Юг–2″ в Усть–Луге.За минувший год финансовые показатели новой компании порадовали акционеров — она заработала 1,2 млрд рублей. Для сравнения: в 2011 году доход только от стивидорных (погрузочно–разгрузочных) работ на терминалах «Юг–2″ и «АЖПК» составил 600 млн рублей.Значительную часть консолидированной выручки ТЛК в этом году принесли не […]