Развязки с МКАД расширят и удлинят
Съезды с МКАД в скором времени будут расширены по требованию властей города.Autonews
Они могут провоцировать аварийные ситуации. Организации, построившие такие съезды, будут переделывать их за свой счет», – заявил Барковский.
Он также сообщил, что рабочая группа, проанализировавшая съезды, разделила кольцевую на 17 участков. Как сообщил ранее журналистам заместитель мэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин, уже сейчас ведутся работы на восьми развязках с кольцевой магистралью, планируется выполнить не только ремонт развязок, но и построить новые, а также увеличить пропускную способность МКАД. На ряде участков будут организованы дороги-дублеры. Напомним, проект реконструкции МКАД был разработан совместно властями столицы и Подмосковья.
Кроме того, перед каждым съездом должна быть разгонная полоса. Скорее все, проект реконструкции съездом могут включить в общий проект по МКАД.
«Сейчас съезды такого размера, что на дороге комфортно помещается только одна машина, две уже мешают друг другу. Полоса разгона и торможения просто необходима, чтобы автомобилист мог перестроиться в правый ряд примерно за километр до поворота. Такие цифровые обозначения могут помочь водителям не пропустить нужный поворот. Чиновник подчеркнул, что данная система уже давно действует в США. Уже в ближайшее время МКАД ждет большая реконструкция.
Иначе машина мешает основному потоку. То же самое при въезде – должна быть возможность набрать скорость и влиться в основной поток», — отметил изданию председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров. В январе этого года заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что планируется пронумеровать все съезды на МКАД.
Уже проинспектировано семь из них. На каждом таком участке специалисты выявили около 10 съездов, не отвечающих нормам. «Чтобы сделать такой съезд, организации необходимо было получить разрешение, подготовить дорожно-строительную документацию. Некоторые это выполнили добросовестно, другие построили с нарушениями: сузили, укоротили», – добавил Барковский. Согласно требованиям, ширина съезда должна состоять из двух полос по 3,5 метра шириной, хотя сейчас съезды состоят из одной полосы, ширина которой составляет порядка 4-х метров.
Это решение связано с тем, что нынешние съезды не отвечают требованиям безопасности. Как сообщил изданию «М24» официальный представитель департамента развития новых территорий Андрей Барковский, рабочая группа по оценке градостроительной деятельности у МКАД выяснила, что съезды в том виде, в котором они существуют сегодня, могут провоцировать аварийные ситуации. «Они чересчур короткие, узкие, без разгонной полосы.
07.09.2012