Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Федеральные трассы могут перевести в ведение столицы

Федеральные трассы могут перевести в ведение столицы

Ряд федеральных трасс, находящихся на территории Москвы, может получить статус части улично-дорожной сети столицы, рассказал «Известиям» источник в Росавтодоре. Предполагается, что такие перемены произойдут с дорогами на присоединенных территориях Москвы — с Калужским и Киевским шоссе. Эксперты посчитали, что смена статуса негативно скажется на транспортной ситуации в «новой Москве».

Как пояснили в Росавтодоре, сейчас обсуждается возможность перевода участков федеральных трасс, фактически находящихся на балансе Москвы, в статус городской улично-дорожной сети. В первую очередь речь идет о Калужском и Киевском шоссе, часть которых вошла в состав «новой Москвы» с 1 июля 2012 года. Предполагается, что смена статуса произойдет уже с января следующего года.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин назвал этот шаг «целесообразным» и «давно ожидаемым».

Напомним, что ряд крупных инвесторов намерен за свой счет построить съезды или реконструировать участки дорог, находящиеся рядом с объектами строительства. Кроме того, как ранее сообщал и.о. главы департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, на территории «новой Москвы» может появиться несколько новых трасс, построенных с привлечением инвесторов.Известия

- Пропускная способность дороги зависит, конечно, от ее ширины, но также и от количества пересечений (перекрестков) на одном уровне и числа примыканий (съезды, выезды и т.п.), — рассказал он. — На федеральных трассах очень четко выдерживаются все эти нормативы: там стараются вообще не делать одноуровневых пересечений и свести к минимуму число примыканий, например строить их не чаще, чем раз в 5 км.Если дорога становится внутригородской, продолжил Трофименко, то там количество и частота примыканий и пересечений будут зависеть от плотности застройки и могут быть сколь угодно частыми.- Кроме того, девелоперы начнут активнее строить торговые центры и жилые комплексы, выводя съезды на самые крупные трассы — Калужское и Киевское шоссе. Даже если они будут строить развязки и поперечные связи между дорогами за свой счет, то транспортные объекты все равно будут сдаваться позже зданий, что приведет к осложнению дорожной ситуации в «новой Москве», — отметил эксперт.

Как пояснил пресс-секретарь департамента развития новых территорий Андрей Барковский, Калужское шоссе предполагается существенно расширить — до десяти полос, при этом там будет выделена полоса для проезда автобусов.- На участках, которые проходят через населенные пункты, шоссе превратится в улицу и будет использоваться преимущественно для проезда общественного транспорта и пешеходного движения, — рассказал он. — А для автомобилистов будет проложена широкая дорога в объезд населенных пунктов. Однако ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко предположил, что смена статуса дорог приведет к ухудшению пропускной способности магистралей.

- Это формальная вещь, для потребителей ничего не поменяется. Киевское шоссе до границ Внуково и так фактически входило в зону ответственности Москвы. Кроме того, финансовые возможности Москвы по содержанию и ремонту дорог больше, чем у федеральных властей. Например, реконструкция Калужского шоссе будет производиться за счет городского бюджета, — заявил эксперт.

28.08.2013