Путин: необходимо увеличить пропускную способность БАМа, Транссиба и автодорог Дальнего Востока и Забайкалья
Президент РФ Владимир Путин считает необходимым увеличить пропускную способность Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской (Транссиб) железных дорог, а также основных автодорог Дальнего Востока и Забайкалья.В.Путин подчеркнул, что к подбору инвестиционных программ нужен взвешенный подход. «Нужны инфраструктурные проекты, дающие мультипликативный эффект, тесно увязанные с развитием территорий», — заключил президент. РБК
Такое заявление глава государства сделал на заседании президиума Госсовета.»Важнейшее условие развития региона (Дальнего Востока) — создание транспортной инфраструктуры и генерирующих мощностей. Уже сейчас к отправке по БАМу заявлено более 100 млн т грузов, между тем его пропускная способность составляет только около 16 млн т», — сказал президент.По его словам, необходимо строить и дополнительные линии электропередачи, в том числе вдоль БАМа и Транссиба, создавать электросетевые объекты для ускоренной реализации Восточной газовой программы и других направлений в сфере энергетики.
17.07.2013
Похожие материалы:
22.04.2013 / Путин рассказал о выгодах Транссиба, БАМа и Севморпути
Президент России Владимир Путин на встрече лидеров АТЭС с членами Делового консультативного совета форума объяснил преимущества использования маршрутов Транссиба, БАМа и Северного морского пути для доставки грузов в Европу. Он напомнил о планах соединения Транссиба и Транскорейской железной дороги. «Кроме экономической выгоды, это, безусловно, должно привести, по нашему глубокому убеждению, и к стабилизации в известной […]
16.07.2013 / РЖД проводит работу по развитию ж/д инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока
«Сибирь и Дальний Восток являются наиболее перспективными регионами экономической и геополитической структуры России.Вместе с тем Валерий Решетников подчеркнул, что в целом затраты на усиление пропускных способностей и модернизацию железнодорожной сети Восточной Сибири и Дальнего Востока до 2020 года оцениваются более чем в 1,1 трлн рублей, при этом дефицит средств составляет около 700 млрд рублей.Для решения […]
29.08.2013 / Правительство РФ в целом одобрило госпрограмму развития Дальнего Востока
Правительство России в целом одобрило проект государственной программы развития Дальнего Востока.О необходимости приоритетного финансирования развития Транссиба и БАМа заявил и министр транспорта России Максим Соколов.В то же время, по данным министра финансов Антона Силуанова, за счёт федерального бюджета предусмотрено финансирование программы в сумме 3,8 трлн руб, что примерно в 14 раз превышает те расчётные возможности, […]
16.07.2013 / «Росморпорт» подготовил проект стратегии развития портовой инфраструктуры России до 2030 года
ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года».В настоящее время «Росморпорт» планирует начать процедуру официального согласования стратегии с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями.Бизнес-ТАСС Согласно экспертному варианту развития портовой инфраструктуры, основанному на анализе макроэкономической ситуации и тенденций на мировом рынке, и учитывающему инновационное развитие экономики, годовой объем перевалки грузов вырастет […]
03.07.2013 / Портовики и железнодорожники Дальнего Востока должны работать в едином информационном пространстве
О необходимости работать в едином информационном пространстве железнодорожникам и портовикам Дальнего Востока заявил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, выступая на выездном заседании совета директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП), прошедшем в порту Восточный в Приморском крае. Надёжное функционирование существующей схемы организации грузоперевозок требует от всех участников рынка учитывать в работе технологическую эффективность при использовании […]