Проект SARTRE вышел на обычные дороги
Впервые прошли уникальные испытания, предусматривающие управление автомобилями в караване на дорогах общего пользования: караван, в состав которого входили ведомые автомобили Volvo XC60, Volvo V60 и Volvo S60 с ведущим грузовым автомобилем, в автоматическом режиме двигался по дорогам общественного пользования вместе с другими участниками движения.Караван автотранспортных средств состоит из ведущего автомобиля, которым управляет профессиональный водитель, а за ним идут другие автомобили. Используя уже существующие системы безопасности, разработанные компаниями Volvo Car Corporation и Volvo Technology (включая камеры, радары и лазерные датчики), автомобили следят за движением ведущего автомобиля и других автомобилей, находящихся рядом на дороге. При помощи беспроводной системы связи автомобили в караване «пародируют» ведущий автомобиль, используя средства автономного управления Ricardo — набирают скорость, осуществляют торможение и повороты точно так же, как ведущий автомобиль.
Этот исторический заезд по дорогам Испании оказался очень успешным.»Мы проехали 200 километров за один день. Это были удачные испытания. Мы очень довольны полученными результатами», — рассказывает Линда Вальстрем (Linda Wahlstrom), менеджер проекта SARTRE компании Volvo Car Corporation.
Trans-Port
09.08.2013
Похожие материалы:
08.11.2013 / Проект дорожных караванов SARTRE вступил в финальную фазу
В рамках проекта SARTRE (Safe Road Trains for the Environment или Безопасные экологичные дорожные автокараваны) с успехом прошли тестовые испытания движения нескольких транспортных средств при движении в автоколонне из головного грузового автомобиля Volvo и трех легковых автомобилей Volvo. Скорость автономного движения достигала 90 км/ч при дистанции не менее 6 метров между ТС. В проекте SARTRE […]
08.10.2013 / Мост на Русский: монтаж систем мониторинга
Современная система автоматизированного мониторинга, разработанная инженерами «Мостовика», – надежная основа безопасности, эксплуатационной надежности и долговечности мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Внедрение системы мониторинга стартовало на этапе строительства моста в апреле 2010 года. Флагманскими установками стали две автоматические метеостанции, а также датчики первого элемента системы, размещенные в нишах первых захваток […]
29.07.2013 / Проект виадука, ведущего в Пушкин, отправили на доработку
Проект виадука из Тярлево решено отправить на доработку. Проект строительства уже согласован с КГИОП. Тем не менее на общественных слушаниях жителями г. Пушкин был поднят вопрос о сохранении исторического облика города и высказаны опасения за то, что транспортный поток направят на центральные улицы, сообщает «Карповка».Одним из альтернативных вариантов строительства стало возведение виадука в виде продолжения […]
23.09.2013 / В Поморье и НАО введены ограничения движения
В 2013 году вводится временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны на каждую ось, по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области и Ненецкого автономного округа. — на транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации;- на транспортные средства полиции, медицинской помощи, пожарной и аварийно-спасательной […]
22.07.2013 / В понедельник грузовая пресс-экспедиция двинется в путь
18 марта будет дан старт очередной грузовой пресс-экспедиции Volvo и компании «Спецбуксир». На маршрут Москва-Архангельск-Петрозаводск длиной свыше 2 200 км отправятся два самых современных эвакуатора на шасси Volvo и три джипа сопровождения. Цель поездки – привлечь внимание к проблемам грузовой эвакуации в России и помочь терпящим бедствие водителям-дальнобойщикам вновь вернуть свои транспортные средства для продолжения […]