Продолжается строительство нового моста через реку Суру на участке федеральной дороги М-7 «Волга»
В рамках реализации программы реконструкции федеральной дороги М-7 «Волга» продолжается строительство нового моста через реку Суру на участке км 582+300.
- строительная длина мостового перехода вместе с подходами – 4, 373 км;- длина мостового перехода с эстакадной частью – 1 242 метра;- число полос движения на мосту (первого пускового комплекса) – 2;Росавтодор
Полностью объект будет завершен к концу 2012 года.Новый мост будет иметь следующие транспортно-эксплуатационные характеристики:- подходы к мосту запроектированы автомобильной дорогой категории 1Б;
В настоящее время выполняются следующие виды работ:1) Производятся работы по сооружению тела русловой опоры №19, осталось возвести надводную часть;2) Производится надвижка металлического пролетного строения, на данный момент собрано и надвинуто 5 из 23 блоков.
Полностью завершен комплекс работ по первому этапу — работы по устройству земляного полотна и дренажных систем, прокладке капитальных водопропускных труб и сооружению опор эстакадной части моста.В рамках выполнения работ, второго этапа строительства моста через реку Сура, на объекте осуществлены следующие работы:1) Произведены работы по сооружению всех русловых опор кроме опоры №19;2) На правобережной эстакаде завершается монтаж пролетных строений и на данный момент осталось смонтировать 2 пролета на опорах 22-23, 23-24.
09.08.2013
Похожие материалы:
30.09.2013 / На строительство второго пускового комплекса моста через Волгу в Волгограде выделено ещё 4 млрд рублей
Строительство объекта «Строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде. Второй пусковой комплекс» будет финансироваться из средств федерального бюджета. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства 28 января, соответствующая договоренность достигнута губернатором Волгоградской области совместно с правительством Волгоградской области с Министерством транспорта Российской […]
02.10.2013 / На участке трассы М-7 «Волга» продолжается строительство транспортной развязки
На участке км 564+000 — км 579+700 федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» продолжается строительство транспортной развязки и подходов к строящемуся новому мосту через реку Сура. Для обеспечения безопасности движения предусмотрено ограждение на разделительной поло-се по всей протяженности и устройство съездов на транспортной развязке. Строительство моста через Суру также начато в 2011 году. По завершению строительства […]
09.08.2012 / Завершен «нулевой» цикл работ в ходе строительства железнодорожного моста через реку Ахтуба
Завершен «нулевой» цикл работ в ходе строительства железнодорожного моста через реку Ахтуба (Приволжская железная дорога), говорится в сообщении ПривЖД. Ныне существующий мост был введен в эксплуатацию в 1936 году и на сегодняшний день обеспечивает в среднем за сутки пропуск 18 пар грузовых и 14 пар пассажирских поездов, годовой грузовой поток – около 13 млн тонн. […]
29.07.2013 / Продолжается ремонт мостового перехода по плотине Чебоксарской ГЭС
В рамках реализации программы ремонтных работ ФКУ Упрдор «Волга» продолжается ремонт моста через плотину Чебоксарской ГЭС на реке Волга (км 15+042 федеральной автодороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара). Ведется устройство консольных монолитных участков, выполнено на 60%. Начато устройство гидроизоляции на левобережной эстакаде. Продолжается бетонирование деформационных швов, 70% забетонировано, […]
08.10.2013 / Мост на Русский: монтаж систем мониторинга
Современная система автоматизированного мониторинга, разработанная инженерами «Мостовика», – надежная основа безопасности, эксплуатационной надежности и долговечности мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Внедрение системы мониторинга стартовало на этапе строительства моста в апреле 2010 года. Флагманскими установками стали две автоматические метеостанции, а также датчики первого элемента системы, размещенные в нишах первых захваток […]