При единовременном списании зерновозов вагоностроители РФ не смогут обеспечить ими рынок – мнение
Основная проблема при непродлении срока службы специализированного подвижного состава заключается в отсутствии возможности также быстро насытить рынок новыми, а главное, качественными вагонами, считает первый заместитель генерального директора ЗАО «Русагротранс» Олег Рогачев.
И даже при подключении к процессу перевооружения рынка украинских вагоностроительных заводов процесс займет не менее 2–3 сезонов.»Пока ситуация не окончательная и мы совместно с РСПП пытаемся сделать как можно больше для того, чтобы не реализовались все скрытые риски», – отметил О. Рогачев.РЖД-Партнер
«При одномоментном списании большого количества специализированного подвижного состава, в частности, вагонов-зерновозов, вагоностроительные заводы просто не смогут обеспечить потребности участников рынка, так как мощность производства отечественных производителей зерновозов составляет не более 1 тыс. вагонов в год», – подчеркнул О. Рогачев.Эксперт пояснил, что российским зерновикам придется обращаться к украинским производителям. В результате, вместо старых, но качественных вагонов, рынок получит новые, к которым имеется ряд серьезных претензий.
25.10.2013
Похожие материалы:
18.07.2013 / Зерновики просят не вводить ограничения по продлению срока службы зерновозов в РФ
Компании, работающие в зерновой отрасли, намерены обратиться в правительство РФ и профильные министерства с просьбой не вводить ограничений на продление срока службы вагонов-зерновозов. Злочевский добавил, что покупка зерновыми компаниями вагонов в кредит также не поможет решить проблему, поскольку российские производители не смогут в короткий срок справиться с объемом работ. Передачу заказа иностранным компаниям он также […]
23.05.2013 / Ограничение на срок эксплуатации зерновозов вводить не следует – мнение
Ограничение на срок эксплуатации вагонов-зерновозов вводить не следует, считает генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько. «В России зерновики испытывают серьезные сложности с железнодорожной инфраструктурой и специализированным подвижным составом, поэтому если и следует сокращать срок эксплуатации зерновозов, то крайне осторожно»,– отметил Д. Рылько. По его словам, в этом сезоне аграрии не испытывали больших […]
04.09.2013 / Зерновой союз просит не ограничивать срок эксплуатации зерновозов
Российский зерновой союз (РЗС) выступил против запрета на использование зерновозов, срок службы которых превысил 30 лет. Злочевский. – Расходы вырастут по всей производственной цепочке, и в итоге за ремонт вагонов будет платить конечный потребитель».Сейчас тариф на перевозку 1 т зерна колеблется в зависимости от расстояния от 1,5 тыс. до 4 тыс. руб. В России в […]
01.07.2013 / «Укрзализныця» погрузила рекордное суточное количество зерновозов
«Укрзализныця» вчера погрузила рекордное суточное количество вагонов-зерновозов — 1626. В частности, в 2013 г. дефицит зерновозов составит 2000 единиц, а в 2014 г. — около 4500. До 2015 г. для удовлетворения потребностей экономики страны будет не хватать более 7500 зерновозов.РБК Напомним, с октября 2008 г. уровень тарифов на внутренние грузовые перевозки остается неизменным. Только в […]
14.10.2013 / На станциях ДВЖД скопилось более 626 единиц специализированного рефрижераторного подвижного состава
На станциях Дальневосточной железной дороги из-за снижения объемов предъявления рыбы к перевозке скопилось более 626 единиц специализированного рефрижераторного подвижного состава (рефсекции и вагоны-термосы), сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. Снижение объемов наблюдается в июле и августе – в самый разгар лососевой путины, в то время как по итогам 6 месяцев был зафиксирован уверенный рост объемов перевозки […]