Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Ограничение на срок эксплуатации зерновозов вводить не следует – мнение

Ограничение на срок эксплуатации зерновозов вводить не следует – мнение

Ограничение на срок эксплуатации вагонов-зерновозов вводить не следует, считает генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько.

«В России зерновики испытывают серьезные сложности с железнодорожной инфраструктурой и специализированным подвижным составом, поэтому если и следует сокращать срок эксплуатации зерновозов, то крайне осторожно»,– отметил Д. Рылько.

По его словам, в этом сезоне аграрии не испытывали больших трудностей с наличием вагонов-зерновозов, так как урожай был относительно низкий. Рылько.Напомним, инициатива сокращения срока службы вагонов-зерновозов принадлежит Министерству транспорта РФ. Минпромторг поддержал это предложение и выступал за увеличение срока службы вагонов максимум на 5 лет «в исключительных случаях».

РЖД-Партнер

Зато высокие показатели прошлого сезона продемонстрировали всем, что такое дефицит подвижного состава. При условии хорошего урожая ситуация может сложиться очень напряженная, добавил Д. Рылько.«В прошлом сезоне зерновое хозяйство оказалось под воздействием двух негативных факторов – дефицита подвижного состава и хаоса на железнодорожных станциях.

Одним из аргументов стали участившиеся из-за изломов литья крушения грузовых поездов.

Участники зернового рынка уже озвучили решение обратиться в правительство с просьбой не сокращать срок службы вагонов-зерновозов, поскольку отмена прежнего порядка эксплуатации может привести к ликвидации 40% вагонов-зерновозов. При этом существует риск невывоза 25–30% зерна.

Разобраться, что являлось первопричиной непоставки или замедленного движения зерновозов по стране было очень сложно», – подчеркивает он.«Сейчас на плече до 400 км зерновикам выгоднее все-таки работать с автотранспортом. В последние годы автоперевозки работают уже и на дистанциях до 1 тыс. км и более. Однако ситуация может и измениться под давлением обстоятельств», – отметил Д.

23.05.2013