Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Правительство не поддерживает идею развития стивидорного бизнеса РЖД

Правительство не поддерживает идею развития стивидорного бизнеса РЖД

Правительство РФ не поддерживает идею развития стивидорного направления ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) (РЖД), заявил журналистам президент РЖД Владимир Якунин в кулуарах Саммита лидеров транспортного строительства в четверг в Мерано.

Между тем, он отметил, что пока «в связи с рухнувшим в 2008 г. рынком», «Благосостояние» «не испытывает большого оптимизма» даже по 5%-ному пакету акций в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» (РТС: NMTP).Сейчас под контролем РЖД и «Благосостояния» находятся миноритарные доли в портовых активах — ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ОАО «Компания «Усть-Луга», ОАО «Мурманский транспортный узел». При этом ранее В.Якунин заявлял, что его компания готова наращивать доли в портах, проявляя интерес к приватизируемым государственным пакетам их акций. «У РЖД по-прежнему есть серьезные разногласия с владельцами портовых терминалов. Мы заинтересованы в том, чтобы груз из порта как можно быстрее вставал (на судно — ИФ) или грузился в вагон и уезжал на нашу сеть.

С технологической точки зрения РЖД целесообразно сохранять в своей собственности эти активы: например, от грузовых дворов перевозчика порты отличается только видом транспорта, на который переваливается груз, отмечал топ-менеджер. «Для нас это такой же грузовой двор. Это прямой профильный бизнес», — говорил он.

Разработка стратегии по управлению акциями портов была в числе основных задач топ-менеджера на созданном посту вице-президента РЖД по коммерческой деятельности (С.Бабаев был назначен на эту должность весной 2011 г.).

Между тем, в четверг В.Якунин подчеркнул, что сейчас «Благосостояние» не является частью холдинга РЖД». «Это самостоятельный фонд. Мы можем выходить к ним с предложениями, которые должны нести эффективность для использования пенсионных средств фонда. С этой точки зрения я не исключаю возможную заинтересованность пенсионного фонда (стивидорными — ИФ) активами», — заявил руководитель монополии, одновременно возглавляющий совет фонда. «РЖД никакого права командовать фондом и его деятельностью не имеет», — подчеркнул В.Якунин.

«Синергия взаимодействия железнодорожного транспорта и стивидорных компаний совершенно очевидна. Я от этой идеи не отказался», — заявил, тем не менее, топ-менеджер.В 2011 г. вице-президент РЖД Салман Бабаев заявлял, что монополия хотела бы создать структуру для управления стивидорными активами. «Возможно, надо или самим создавать такую структуру для консолидации, или внутри «Благосостояния» (пенсионный фонд — ИФ) создать группу людей, которая понимает этот бизнес, и начинать вникать в него менеджменту», — говорил он.От «Благосостояния» уже поступали такие предложения, уточнял С.Бабаев.

Тогда у нас увеличится оборачиваемость вагонов, грузооборот», — говорил топ-менеджер.

Интерфакс

12.08.2013