Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

РЖД терпят ущерб из-за неравной конкуренции с автоперевозчиками – В. Якунин

РЖД терпят ущерб из-за неравной конкуренции с автоперевозчиками – В. Якунин

Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин считает, что возглавляемая им компания ежегодно терпит серьезный ущерб из-за неравной конкуренции со стороны автоперевозчиков.

Независимая транспортная компания (НТК), входящая в холдинг Лисина UCL, осенью 2011 года купила у РЖД 75% минус две акции ПГК на аукционе, заплатив 125,5 млрд рублей. За 25% акций ПГК она предложила 50 млрд рублей.ПРАЙМСреди позитивных достижений РЖД за прошедший год В. Якунин особо отметил процесс приватизации непрофильных активов компании. Он напомнил, что в среду совет директоров РЖД одобрил продажу 25% акций плюс одна акция крупнейшего оператора железнодорожных перевозок в России ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) структуре бизнесмена Владимира Лисина, уже владеющей 75% ПГК.

Почему-то это никто не считает», – отметил В. Якунин, которого цитирует «Прайм».

Глава РЖД также напомнил коллегам о проблеме убыточности для РЖД пассажирских перевозок. По его словам, при необходимых 39 млрд рублей в виде субсидирования этого вида деятельности, государство выделяет компании только 15 млрд в год.

Якунин в четверг в ходе визита в Красноярск.По его словам, ущерб от большегрузного автотранспорта терпят и регионы, которые вынуждены ежегодно тратиться на содержание дорог. «Эти дороги не рассчитаны на перевозку в большегрузных машинах, у которых объем погрузки, вдумайтесь, достигает, по-моему, карьерного самосвала — до 70 тонн. Наши дороги просто расползаются… А деньги вкладываются, вкладываются.»Если говорить о конкуренции, то в сложившихся условиях очень серьезный мы терпим ущерб за счет не конкуренции, а за счет условий неравной конкуренции, когда автомобильный транспорт забирает на себя такие перевозки как, например, от Санкт-Петербурга до Красноярска. Ни в одной другой стране, развитой или недоразвитой, такое невозможно. Это возможно при том условии, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. Они не идут ни в какое сравнение с теми федеральными правилами, в которых работает частный бизнес», – заявил В.

09.10.2013