Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Порт Новороссийск занимает второе место в РФ по экспортному грузопотоку с участием ж/д транспорта

Порт Новороссийск занимает второе место в РФ по экспортному грузопотоку с участием ж/д транспорта

В настоящее время порт Новороссийск занимает второе место в России по экспортному грузопотоку с участием железнодорожного транспорта после порта Усть-Луга, сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощёк на выездном заседании научно-технического совета компании по вопросу развития железнодорожной инфраструктуры транспортного узла Новороссийск и Таманского полуострова.

По словам А. Краснощёка, для обеспечения пропуска возрастающего грузопотока на Таманский полуостров реализуется проект строительства станции в районе Разъезда 9 км. Ее ввод в эксплуатацию позволит расширить количество технологических маршрутов для припортовых станций Таманского полуострова.

Краснощёк.

Одним из направлений работы является увеличение пропускной и перерабатывающей способности припортовых станций, а также ближних и дальних подходов.

Развитие железнодорожной инфраструктуры станции Новороссийск выполняется в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2010 – 2015 года)». В целом осуществление проекта позволит освоить перспективные грузопотоки к станции Новороссийск на расчетные 2015 и 2020 годы, которые составят 31,6 и 34,1 млн тонн соответственно.

За последние 10 лет экспортный грузопоток в направлении станции Новороссийск вырос в 1,6 раза с 14,8 млн тонн в 2002 году до 24,1 млн тонн в 2011 году. Рост продолжился и в 2012 году. Перевозки за 7 месяцев текущего года увеличились на 15% и составили 14,9 млн тонн.»Дальнейшее развитие внешнеторговых перевозок зависит от эффективного взаимодействия различных видов транспорта и, в первую очередь, железнодорожного и морского на основе совершенствования технологии работы всех портов Таманского полуострова», – сказал А. Разработка организационной структуры логистического управления, обеспечивающей механизм оптимального взаимодействия грузовладельцев, экспедиторов и различных видов транспорта, должна строиться на основе согласования целей и задач управления с экономическими интересами участников транспортного процесса», – отметил топ-менеджер, которого цитирует пресс-служба РЖД.РЖД-Партнер

С 2007 года РЖД осуществляют проект «Комплексная реконструкция участка Имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла». В реализацию данного проекта вложено более 30 млрд рублей. Построено и введено в эксплуатацию около 250 км вторых путей. На 2013-2014 годы запланировано около 15 млрд рублей, предусмотрен ввод вторых путей общей протяженностью 97,2 км на семи перегонах.

Однако, по словам вице-президента ОАО «РЖД», реализация перечисленных мероприятий не даст ожидаемого эффекта без строительства обхода Краснодарского узла, источники финансирования которого до настоящего времени не определены.

«Планируемые объемы поступления грузов в порты Северо-Кавказского региона железнодорожным транспортом не имеют аналогов в отечественной практике. Управление грузопотоками в направлении припортовых дорог должно осуществляться централизовано по всему полигону сети. По мере реконструкции направления Котельниково – 9 км и строительства обхода Краснодарского узла появится возможность максимально отклонить вагонопоток назначением Новороссийск на Котельниковский ход и высвободить основное пассажирское направление.Также с 2004 года ОАО «РЖД» реализуется проект комплексной реконструкции участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ. Его целью является обеспечение прогнозируемого роста объема перевозок с перевалкой в морские порты Тамани в объемах до 2015 года – 32 млн тонн в год, до 2020 года – 41 млн тонн в год. В период 2004-2011 годов на реконструкцию участка направлено 6,5 млрд рублей.

14.02.2013