Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Водители, являющиеся выходцами из стран, которые не входят в Таможенный союз, вынуждены будут находить способы и пути, чтобы объехать платные дороги, иначе цена за доставку товаров существенно возрастет.
В Беларуси был введен платный режим для автодорог – стоимость за километр варьируется от 4 до 12 евроцентов.
Водители должны будут оплачивать транзакцию груза – все, за исключением тех из них, кто является гражданином страны, состоящей в Таможенном союзе. Такое изменение стоит того, ведь количество доставляемого товара по территории Беларуси достаточно велико и все растет, особенно в российском направлении – считает Вячеслав Субботин, зам главного редактора автомобильного журнала «За рулем».
»Введение такого режима – нормальный и прогрессивный процесс, ведь количество коммерческих перевозок все растет, особенно в Россию. К тому же, белорусские дороги вполне приличные – взять хотя бы автобан от Бреста до российской границы. Это – 600 км ровной и удобной дороги», — говорит Субботин.
Похоже, режим платных дорог не скажется на общей стоимости товаров, которые доставляются в Россию из Европы. Более очевидным кажется тот факт, что водители будут искать иные пути, чтобы избежать оплаты за путешествие.
«Понятно, что не все водители будут платить за проезд – какой-то процент будет выбирать объездной путь, более дальний и ресурсоемкий, но и который не потребует оплаты. Для кого-то это может что-то да значить. Перевозчики несомненно постараются сделать так, чтобы в процессе транзита, цена товаров не поднялась, а также сократить свои собственные расходы. Не секрет, что из-за таких введений на дорогах, грузоотправитель, ровно, как и грузополучатель, могут сменить место сбыта, и даже конкретных клиентов, так как конкуренция на рынке все растет и растет. Посему, не надо думать, что в связи с внедрением платных дорог, цена товаров повысится, нет», — заявляет Баранов.
Заметка: Компания „Аск-Рентген“ предлагает новейшее оборудование для дефектоскопии. Узнайте больше о современных рентгеновских аппаратах на сайте structurix.
Платные дороги для большегрузов. Репортаж Демида Лабушева
Коллективное письмо водителей-профессионалов России с красноречивым названием «Достучаться бы до небес!», адресованное в правительство РФ и содержащее аргументированные возражения против поголовной установки тахографов на все без исключения грузовые автомобили категорий «С» и «Е» и междугородные К тому же, по мнению водительской общественности, любой современный навигатор или регистратор может с успехом заменить тахограф.В своем письме водители […]
«Известия» выяснили, что Минтранс решил упростить таможенные процедуры для превращения России в транзитный узел на пути из Европы в Азию и обратно. Как заявлял президент РЖД Владимир Якунин, дальневосточные предприятия дают заявки на перевозку около 100 млн т грузов, тогда как Транссиб может освоить максимум 52 млн т. На БАМе ситуация не намного лучше, и […]
Глобализация настолько сильно проникла во многие сферы нашей жизни, что мы иногда даже не задумываемся над тем, насколько стали крепки связи между разными странами, как в экономическом, так и в производственном плане. Объемы грузоперевозок растут в Украине, Беларуси, Казахстане. По некоторым данным официальный Китай даже задумывается об аренде в России и Украине аэропортов (или их […]
Каждый дополнительный процент транзита товаров между Европой и Азией через Россию добавил бы в нашу экономику 1 млрд долл., подсчитали деловые круги на саммите АТЭС во Владивостоке. В соответствии с выводами, уровень контейнеризации международной торговли постоянно повышается, увеличивается скорость оборота контейнеров. В результате инвестиции в портовую инфраструктуру и морские перевозки в отличие от наземных растут.Наиболее […]
Логистическая компания Cargolight снизила цены на грузоперевозки из Индии в Россию и Казахстан.Транспортная компания Cargolight занимается грузоперевозками из Европы и Китая по направлению Россия-Казахстан уже в течение 10 лет. Индийское направление стало востребованным благодаря налаживанию активного товарообмена между Индией и Россией.Trans-Port В автопарке Cargolight есть несколько десятков мощных тягачей Volvo и несколько видов контейнеров для […]