Перевозки зерна в России сократились в два раза в апреле
На днях опубликован отчет авторитетного игрока на рынке железнодорожной логистики — Brunswick Rail.«В апреле 2013 года производство вагонов постепенно начало восстанавливаться, и в основном за счет работы российских заводов», — считают специалисты авторитетной компании.После падения в первом квартале заводами пространства 1520 было произведено 7 650 единиц подвижного состава, что на 14% больше показателей прошлого месяца, но меньше на 31% объемов апреля 2012 года.«Выпуск хопперов-зерновозов с конца прошлого года остается на крайне высоком для данного вида подвижного состава уровне.
В апреле 2013 года было произведено более 500 единиц, в то время как в апреле 2012 года была выпущена только одна партия из 50 зерновозов. В апреле текущего года зерновоз можно было купить в диапазоне $59 000-$75 000», — говорится в отчете.Казах Зерно
Аналитики компании пишут о состоянии рынка железнодорожных перевозок РФ в апреле текущего года. Согласно их компетентным данным второй месяц весны был отмечен снижение как объемов грузоперевозок, так и цен на подвижной состав.«В связи со снижением темпов строительства и падением спроса на сырьевые ресурсы на внутреннем и внешнем рынках в апреле 2013 года продолжилось сокращение объемов железнодорожных грузовых перевозок (на 3,5%,-3,7 млн. т) и грузооборота (на 1,5%) по сравнению с апрелем 2012 года», — пишут аналитики Brunswick Rail.
При этом отмечается, что РЖД вновь пересмотрели свой прогноз по погрузке на 2013 год: снижение перевозок усилится (до 2,4% к уровню 2012 года).Основными драйверами падения перевозок в апреле стали такие категории грузов, как нефтепродукты, зерно и черные металлы.Перевозки зерна сократились в 2 раза (на 0,9 млн. т) по сравнению с показателями апреля 2012 года. Это связано со снижением экспортного потока в целом в связи с засухой прошлого года.
25.10.2013
Похожие материалы:
01.07.2013 / «Укрзализныця» погрузила рекордное суточное количество зерновозов
«Укрзализныця» вчера погрузила рекордное суточное количество вагонов-зерновозов — 1626. В частности, в 2013 г. дефицит зерновозов составит 2000 единиц, а в 2014 г. — около 4500. До 2015 г. для удовлетворения потребностей экономики страны будет не хватать более 7500 зерновозов.РБК Напомним, с октября 2008 г. уровень тарифов на внутренние грузовые перевозки остается неизменным. Только в […]
23.05.2013 / Ограничение на срок эксплуатации зерновозов вводить не следует – мнение
Ограничение на срок эксплуатации вагонов-зерновозов вводить не следует, считает генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько. «В России зерновики испытывают серьезные сложности с железнодорожной инфраструктурой и специализированным подвижным составом, поэтому если и следует сокращать срок эксплуатации зерновозов, то крайне осторожно»,– отметил Д. Рылько. По его словам, в этом сезоне аграрии не испытывали больших […]
04.09.2013 / Зерновой союз просит не ограничивать срок эксплуатации зерновозов
Российский зерновой союз (РЗС) выступил против запрета на использование зерновозов, срок службы которых превысил 30 лет. Злочевский. – Расходы вырастут по всей производственной цепочке, и в итоге за ремонт вагонов будет платить конечный потребитель».Сейчас тариф на перевозку 1 т зерна колеблется в зависимости от расстояния от 1,5 тыс. до 4 тыс. руб. В России в […]
18.07.2013 / Зерновики просят не вводить ограничения по продлению срока службы зерновозов в РФ
Компании, работающие в зерновой отрасли, намерены обратиться в правительство РФ и профильные министерства с просьбой не вводить ограничений на продление срока службы вагонов-зерновозов. Злочевский добавил, что покупка зерновыми компаниями вагонов в кредит также не поможет решить проблему, поскольку российские производители не смогут в короткий срок справиться с объемом работ. Передачу заказа иностранным компаниям он также […]
16.09.2013 / Сокращение темпов роста спроса на авиаперевозки продолжается
Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) опубликовала данные по объемам перевозок за август 2012 года, демонстрирующие продолжение тенденции к сокращению темпов роста спроса на авиаперевозки, отмечая при этом существенные различия в зависимости от рынка и региона. Уровень спроса на грузовые перевозки Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Латинской Америки снизился по сравнению с августом прошлого года.Грузовые перевозчики Ближнего […]