Отмена сезонных ограничений для большегрузов обойдется бюджету в 390 млрд руб
Отказ от введения сезонных ограничений для большегрузного транспорта потребует из бюджета дополнительно около 390 миллиардов рублей на ремонтные работы, сообщил начальник управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов в интервью «Российской газете», которое публикуется во вторник.
Все автомобили, у которых выявлено данное нарушение, должны заплатить определенный взнос для завершения поездки.»Если сезонные ограничения так и не введут, по расчетам Росавтодора, это потребует из бюджета дополнительно почти 390 миллиардов рублей на ремонтные работы. Потери же перевозчиков от весенних ограничений оцениваются в три миллиарда рублей», — сообщил Астахов.Ранее, 19 марта со ссылкой на Астахова сообщалось, что Минэкономразвития выступило против введения сезонных ограничений для большегрузного транспорта, заключив, что больший ущерб (в случае введения ограничения) понесет экономика страны и автотранспортные предприятия.Росавтодор ежегодно вводит ограничения по допустимой нагрузке на ось для грузовых автомобилей. В 2012 году норма действовала с 1 апреля по 25 июня на срок не более 30 дней в каждом регионе. Ограничение действует на транспортные средства с грузом или без груза, следующих по федеральным автомобильным дорогам с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на ось.
На содержание 48 тысяч километров федеральных трасс, находящихся в ведении Росавтодора, в бюджете заложено 40 миллиардов рублей — стоимость содержания одного километра в течение зимы, с первого октября по первое апреля, обходится более 330 тысяч рублей. При этом, с учетом погодных условий не исключено, что некоторые подрядчики уже работают в убыток — отметил глава управления автодорог «Центральная Россия» Юрий Жирков в интервью РГ. При этом дополнительных выплат подрядчикам из бюджета не предусмотрено.
РИА Новости
13.08.2013
Похожие материалы:
22.02.2013 / Запрет на движение грузовиков по дорогам приведет к росту цен на машины
Приказ Росавтодора, запрещающий с 1 апреля движение большегрузных автомобилей по федеральным трассам, может привести в худшем случае к остановке конвейеров автокомпаний. При утвержденных ограничениях мы не сможем обеспечить непрерывность производства и поставок автомобилей», — прокомментировала приказ Росавтодора представитель Renault в России Оксана Назарова.Представитель «Фольксваген груп рус» Наталия Севостьянова заявила, что ограничения способны негативно повлиять на […]
14.11.2013 / Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур
Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары.ИТАР-ТАСС Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее ограничение должен был быть согласован с Минэкономразвития. «Мы свои расчеты предоставили, сколько ущерба понесут дороги, если мы не введем ограничение. […]
13.08.2013 / Сезонный запрет на эксплуатации тяжелых грузовиков сочли экономически нецелесообразным
Нынешний март бьет рекорды по количеству осадков. В центральных регионах России в первый месяц весны их уже выпало в два раза больше нормы. Обилие снега чревато бурными весенними паводками. В зоне риска оказались как населенные пункты, так и автомагистрали, которые могут быть подтоплены или даже разрушены половодьем. Вдобавок чиновники решили в этом году не запрещать […]
25.11.2013 / На дорогах Красноярского края будет ограничено движение большегрузного транспорта
В течение месяца — с 15 апреля по 15 мая, передвигаться по дорогам края будут лишь машины с нагрузкой на одиночную ось – до 6 тонн, двухосные тележки с нагрузкой до 5 тонн на ось и трехосные тележки с нагрузкой не более 4 тонн на ось. Как сообщила корреспонденту АТН главный специалист информационно-аналитического отдела КГКУ […]
26.09.2013 / В принудительный отпуск на месяц отправят все большегрузы страны
Это необходимо для того, чтобы сберечь федеральные автодороги от ускоренного разрушения в период интенсивного таяния снегов. Такой же порядок применяют в США, некоторых скандинавских странах — в регионах с климатом и почвами, схожими с нашими.Режим «Стоп, большегруз!» можно будет не вводить в РФ только в 2018 году, когда, по планам, значительная часть сети федеральных автодорог […]