Отгрузки рыбы по ДВЖД в 2012 г. выросли на 0,4%
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») за 2012 год перевезла около 394 тысяч тонн морской рыбы, что на 0,4% выше аналогичного показателя 2011 года, сообщил заместитель начальника отдела маркетинга дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько.
«Объем перевозок рыбы в вагонах-термосах и рефрижераторных секциях за 2012 год составил 394 тысячи тонн, что на 23% превышает годовой план ДВЖД по данным грузам. Прирост объемов отгрузки к предыдущему периоду небольшой – около 0,4%», – сказал собеседник агентства.
Он отметил, что это связано с неблагоприятной конъюнктурой рынка для дальневосточной продукции – за прошлый год много зарубежной рыбы, прежде всего атлантической, было импортировано в РФ.
«Также осложнила ситуацию последняя лососевая путина – мощности дальневосточных портов были переполнены морепродуктами, однако вывозить рыбную продукцию отправители не спешили из-за ценового давления торговых посредников», – сказал А. Ими вывезено более 58 тысяч тонн рыбы, что несколько больше, чем в 2011 году. При этом удалось расширить географию следования ускоренных поездов», – отметил собеседник агентства.РЖД-Партнер
Редько.Он подчеркнул, что, несмотря на ситуацию на рынке, положительного прироста по отгрузкам удалось достичь с помощью оптимизации графика следования составов и сокращения сроков доставки. В частности, сейчас действуют ускоренные рыбные поезда со станций Мыс Чуркин и Владивосток.»В 2012 году было сформировано 35 таких составов.
05.11.2013
Похожие материалы:
15.03.2013 / Тариф на ж/д перевозки морепродуктов с Дальнего Востока не является определяющим в формировании их цены – ДВЖД
Тариф на железнодорожные перевозки морепродуктов с Дальнего Востока не является определяющим в формировании их розничной цены и не может быть препятствием для увеличения объемов транспортировки, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги. Крупнейшим из них, но не монополистом согласно законодательству, является ОАО «Рефсервис» (на его долю приходится 24,5% перевозок). Стоимость доставки горбуши в подвижном составе […]
02.09.2013 / Около 70 поездов с грузом простаивают на ДВЖД
Около 70 грузовых составов, в том числе с нефтепродуктами, простаивают на железной дороге в Приморье и Хабаровске, ДВЖД обвиняет в простое некачественную логистику грузополучателей, а те, в свою очередь, указывают на низкую пропускную способность железной дороги. Как сообщает в понедельник служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, на ДВЖД «брошено» 67 грузовых составов, около половины из […]
14.10.2013 / На станциях ДВЖД скопилось более 626 единиц специализированного рефрижераторного подвижного состава
На станциях Дальневосточной железной дороги из-за снижения объемов предъявления рыбы к перевозке скопилось более 626 единиц специализированного рефрижераторного подвижного состава (рефсекции и вагоны-термосы), сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. Снижение объемов наблюдается в июле и августе – в самый разгар лососевой путины, в то время как по итогам 6 месяцев был зафиксирован уверенный рост объемов перевозки […]
25.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года вырос на 5,1% — до 81,9 млн тонн
Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года составил 81,9 млн тонн, что на 5,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.PortNews Экспортных грузов перегружено 65 млн тонн, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 6 млн тонн (-10,4%), транзитных – 7,2 млн тонн (-9,8%), каботажных – 3,7 млн тонн (-19,3%). […]
19.09.2012 / Ситуация с неудовлетворительной выгрузкой в Дальневосточных портах остается острой – ДВЖД
Ситуация с неудовлетворительной выгрузкой в Дальневосточных портах остается острой — всего от движения отставлено 40 груженых составов, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги. «На сегодняшний день 2270 груженых вагонов скопилось на подходах к портам Дальнего Востока в ожидании выгрузки, грозя вызвать сбой в работе Дальневосточной железной дороги и предприятий региона. Основной груз – уголь […]