Оренбургской области не хватает железнодорожных вагонов
Экономика Оренбургской области снижает темпы роста из-за проблем, связанных с перевозкой сырья и товаров. Причина этого — острейший дефицит подвижного железнодорожного состава, устранить который не удаётся с лета прошлого года.
Сегодня 70% всех грузов в области перевозится железнодорожным транспортом. Экономика области растёт, а вместе с ним растут и объёмы перевозок. Но железная дорога не успевает за этим ростом: сегодня владельцами железнодорожных грузовых вагонов являются несколько десятков частных компаний, и далеко не все из них заинтересованы в обновлении подвижного парка. И остаётся единственный путь — увеличивать объёмы автомобильных грузоперевозок, тем более, что автотранспортные предприятия готовы идти на хорошие скидки при условиях больших грузопотоков.Аргументы и факты
Ушлые предприниматели стараются «выжать» максимум из уже имеющихся вагонов, эксплуатируя из на износ.Эту проблему обсуждали на днях в Оренбурге на заседании Координационного совета ЮУЖД с участием представителей областного правительства и транспортной прокуратуры. Однако вывод пока напрашивается неутешительный: в ближайшее время железнодорожники решить проблему не смогут.
23.10.2012
Похожие материалы:
18.11.2013 / В России избыток грузовых железнодорожных вагонов достиг 200 тыс. ед.
В России в 2013 году общее количество грузовых железнодорожных вагонов составляет 1 млн 144 тыс. штук, из них порядка 200 тыс. являются невостребованными или маловостребованными.Проект приказа подготовлен во исполнение поручения заместителя председателя правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича, данного по итогам рассмотрения вопроса о комплексе необходимых мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного […]
07.10.2013 / КЖД обеспокоена ситуацией с выгрузкой вагонов в калининградских портах и на терминалах
Об этом сегодня шла речь на оперативном совещании в управлении КЖД. Так, по состоянию на 6 января 2013 года на железнодорожных путях необщего пользования по вине ряда компаний, осуществляющих перевалку грузов в калининградских портах и на терминалах, простаивало более 1,6 тыс. вагонов Как сообщил отдел корпоративных коммуникаций КЖД, основной причиной сверхнормативного простоя вагонов на железнодорожных […]
21.11.2013 / Избыток вагонного парка на сети РЖД сокращает пропускные способности инфраструктуры
Избыток вагонного парка на сети российских железных дорог сокращает пропускные способности инфраструктуры и снижает скорость доставки грузов, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» по итогам заседания правления компании. Вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек обратил внимание на то, что парк грузовых вагонов достиг 1 млн 130 тыс. единиц, увеличившись к уровню прошлого года на 74 тыс. единиц, а […]
07.11.2013 / На ДВЖД простаивают 70 груженых вагонов
На станции Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») сложилась неудовлетворительная ситуация с выгрузкой — простаивают 70 груженых вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций филиала. Фактически простой вагонов превышает установленный показатель в несколько раз, говорится в сообщении.В пресс-службе отметили, что механизм взаимодействия перевозчика и клиентов предусматривает и финансовую ответственность за задержку вагонов – на грузополучателей […]
15.11.2013 / Выгрузка вагонов в портах РФ обеспечивается на 70% от их возможностей
Российские порты осуществляют выгрузку вагонов на 70% от своих потенциальных возможностей, говорится в сообщении РЖД по итогам видеоселекторного совещания по взаимодействию железных дорог с морскими портами. По словам, первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, для повышения качества взаимодействия всех участников перевозочного процесса в текущем году на припортовых железных дорогах были проведены межрегиональные координационные советы с участием […]