Оценены последствия летней жары на дорогах
Аномальная жара этого лета доставила большие трудности правительству нашей страны, не говоря уже о простых гражданах.Однако на этом проблемы не заканчиваются. Еще один негативным последствие жаркого лета является ухудшение состояние дорог во многих регионах страны. Из-за аномально высокой температуры в некоторых российских городах, в том числе и в столице, в некоторые дни асфальтовое покрытие нагревалось до 60 градусов Цельсия.
Пожарами. Возникшими из-за высокой температуры воздуха было уничтожено огромное количество гектаров леса. Также пострадал и ряд населенных пунктов, многие россияне лишились крова. Восстанавливать дома,сгоревшие из-за «сюрпризов» природы, будут еще не один месяц. Создают они проблемы и транспортникам, производящим перевозку грузов и офисные и квартирные переезды. Состояние дорожного покрытия сильно влияет на их уровень качества и сроки выполнения услуг.
Но в ходе ремонтных и восстановительных работ она может быть изменена. Причем как в меньшую, так и в большую сторону.
Отметим, что, оставшиеся после жары, колеи снижают уровень безопасности на дорогах страны. Они являются причиной увеличение количества аварий. Что на 10 градусов выше нормы. Из-за перегрева на магистралях образовались колеи, которые после снижения температуры воздуха, никуда не делись. Для того чтобы привести все «испорченные» дороги нашей страны в нормальное состояние, потребуется огромное количество средств. По словам заместителя главы «Росавтодора» Николая Быстрова, на данный момент эта сумма составляет 6 миллиардов рублей.
15.08.2013
Похожие материалы:
26.11.2013 / Дороги Украины убивают не фуры, а коррупция

Техническое состояние украинских автодорог в этом году нельзя назвать иначе, чем катастрофическим.Проблему недофинансирования дорожники намерены решить с помощью кредитов международных банков. Также планируется некоторое увеличение бюджетного финансирования автодорожных проектов. Еще одной организационной мерой по улучшению состояния отечественных дорог станет введение весового контроля на трассах и ограничение движения грузовиков. Finobzor.com.ua Подобное положение дел является прямым следствием […]
05.11.2013 / В Ростовской области из-за жары ограничат движение большегрузов на федеральных трассах

В Ростовской области с 1 июня по 31 августа при повышении дневной температуры воздуха выше 32 градусов ограничат движение большегрузов весом от 18 до 40 тонн.* Западный подъезд с 0 до 10 км БЛОКНОТ * М-23 Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной с 5 до 119 кмПодъезды к Ростов-на-Дону от М-4 «Дон»:* Северный подъезд […]
20.11.2013 / 25-градусная жара станет помехой для работы транспортных компаний

Вполне вероятно, что в скором времени жаркое лето может стать для транспортных компаний, выполняющих перевозки грузов по Москве, Московской области и России, временем простоя и финансовых потерь.Для справки. На данный момент в России действуют нормы, согласно которым автомобили грузоподъемностью более 40 тонн не имеют права передвигаться по федеральным автомобильным дорогам в летний период при температуре […]
18.07.2013 / Российское правительство сэкономит 78 миллиардов рублей на ремонте дорог

Правительство нашей страны намерено сэкономить 78 миллиардов рублей на ремонте дорог. Это удастся сделать благодаря введению ограничения на движение фур по федеральным трассам при температуре воздуха более 32 градусов. Об этом пишет «Российская газета». В статье уточняется, что запрет для большегрузного транспорта передвигаться в жару по федеральным дорогам российские чиновники устанавливают уже третий год подряд. […]
25.10.2013 / Летом на трассе М-18 «Кола» — на Мурманск и Печенгу будут действовать ограничения для большегрузов

С 1 июня по 31 июля в случае повышения температуры воздуха до 32 градусов на федеральных трассах, которые проходят по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, может быть ограничено движение для грузовиков. Запрет введен до 14 мая включительно, а в северо-восточных и восточных районах Ленинградской области — по 26 мая. ARCTICuniverse Запреты, однако, не распространяются на […]