Оборудование для завода СПГ на Ямале будет доставляться через северные порты России — «НОВАТЭК»
Технологическое оборудование для завода по сжижению природного газа, который строится в рамках проекта «Ямал СПГ», планируется доставлять в северные порты России с последующей транспортировкой на стройплощадку. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе «НОВАТЭК» (соинвестор проекта). При этом доставка строительных грузов на Южно-Тамбейское месторождение осуществляется двумя маршрутами: из северных портов России круглогодично (в зимнее время — используются специализированные суда усиленного ледового класса с ледокольной проводкой), а также используется артерия реки Обь.
Как сообщил в интервью телеканалу «Россия 24» глава «НОВАТЭК» Леонид Михельсон, перевозчика грузов планируется определить примерно через четыре месяца.
PortNews
Проект «Ямал СПГ» предусматривает строительство завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) мощностью 16,5 млн тонн СПГ в год на ресурсной базе Южно-Тамбейского месторождения. Доказанные и вероятные запасы газа месторождения по состоянию на 31.12.12 по стандартам PRMS составляют 907 млрд куб. м. Реализация Проекта предполагает создание транспортной инфраструктуры, включающей морской порт и аэропорт в районе поселка Сабетта (северо-восток полуострова Ямал). Акционерами «Ямал СПГ» в настоящее время являются ОАО «НОВАТЭК» (80%) и компания Total (20%).
05.12.2013
Похожие материалы:
10.10.2013 / ОАО «НОВАТЭК» сегодня начало строительство морского порта на Ямале
ОАО «НОВАТЭК» сегодня начало строительство будущего морского порта Сабетта, расположенного на северо-востоке полуострова Ямал. Порт будет расположен в северо-восточной части полуострова Ямал, на западном берегу Обской губы, в 5 км к северо-востоку от вахтового поселка Сабетта и в 30 км к юго-востоку от поселка Тамбей (Ямало-Ненецкий автономный округ) Уже через несколько лет порт должен стать […]
20.09.2013 / Рынок перевозок сжиженного природного газа переживает небывалый подъем
На фоне растущего спроса на газ в Японии и Китае компании перенаправляют свои танкеры из США и Европы в Азию. При этом многие из них намерены расширить флот, поскольку стоимость перевозок, уже выросшая за 2011 год в два раза, поднимется в этом году, по прогнозам аналитиков, еще на 50%. Только за январь трейдеры перенаправили 13 […]
25.09.2013 / К 2018 году «Росатомфлот» планирует перейти на самоокупаемость
«Перед ФГУП «Росатомфлот» стоит задача — к 2018 году полностью отказаться от субсидирования из федерального бюджета». В 2011 году «Росатомфлот» увеличил грузопоток Севморпути со 120 тыс. тонн до 830 тыс. тонн.Однако, по мнению Головинского, пока «Росатомфлот» работает «в системе значительной неопределенности» и дальнейшего резкого увеличения грузопотока в ближайшие три года не предвидится.»Основной рост, благодаря которому […]
11.11.2013 / Бронка и Сабетта являются лучшими примерами частных инвестиций в портовую отрасль в 2012 году
Проекты строительства аванпорта Бронка (Санкт-Петербург) и порта Сабетта (Ямал) являются лучшими примерами частных инвестиций в портовую отрасль России в 2012 году. Произведенный СПГ предполагается вывозить по Северному морскому пути, для чего и понадобилось строительство порта Сабетта.PortNews Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.Торжественная закладка капсулы в основание нового порта Сабетта на Ямале состоялась […]
15.10.2013 / Порт Сабетта на Ямале может стать многопрофильным
Президент России Владимир Путин предложил главе НОВАТЭКа Леониду Михельсону проработать с коллегами и Минтрансом РФ вопрос о расширении возможностей будущего морского порта Сабетта, который строится в рамках проекта «Ямал СПГ», с тем чтобы сделать порт многопрофильным. «Мы рассматривали вопрос, как в принципе сделать инвестиционный проект строительства железной дороги – от газпромовской до Бованенково отвод на […]