Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

К 2018 году «Росатомфлот» планирует перейти на самоокупаемость

К 2018 году

«Перед ФГУП «Росатомфлот» стоит задача — к 2018 году полностью отказаться от субсидирования из федерального бюджета». В 2011 году «Росатомфлот» увеличил грузопоток Севморпути со 120 тыс. тонн до 830 тыс. тонн.Однако, по мнению Головинского, пока «Росатомфлот» работает «в системе значительной неопределенности» и дальнейшего резкого увеличения грузопотока в ближайшие три года не предвидится.»Основной рост, благодаря которому «Росатомфлот» сможет отказаться от федерального субсидирования, наступит при вводе в строй завода по сжижению газа компании «Ямал СПГ» (основными акционерами ОАО «Ямал СПГ» на май 2012 являются компании «Новатэк» (80 % акций) и Total (20 %) — прим.

При этом коммерческая выручка «Росатомфлота» растет. С 985 млн рублей в 2009 году она увеличилась до 1,9 млрд рублей в 2011 году. В 2012 планируется еще большее увеличение выручки».

ИА REGNUM) на базе Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения (первая очередь должна быть запущена в 2016 году — прим. ИА REGNUM), а также при создании морского порта в Сабетте». При запуске трех очередей завода грузопоток из порта в Сабетте может составлять порядка 15 млн тонн. «Тогда атомный ледокольный флот станет и самоокупаемым, и прибыльным», — резюмировал Головинский.

Второе направление работы «Росатомфлота» связано с Кольским полуостровом. «От Кандалакшского морского торгового порта производится вывоз углеводородного сырья в зимний период в Европу, летом — на восток», — сказал Головинский.

Одним из основных направлений деятельности «Росатомфлота» остается трасса Севморпути. Станислав Головинский пояснил: «Это направление в основном связано с обеспечением работы судов ОАО «ГМК Норильский никель». Компания построила суда класса ледоколы, и в проводке они не нуждаются.Напомним, что Федеральное государственное унитарное предприятие «Атомфлот» предназначено для обеспечения эксплуатации и технологического обслуживания атомных ледоколов и судов вспомогательного флота. В 2008 году ФГУП «Атомфлот» вошло в состав Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» на основании Указа президента Российской Федерации «О мерах по созданию Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (№ 369 от 20 марта 2008 года). С 28 августа 2008 года ему переданы суда с ядерной энергетической установкой и суда атомного технологического обслуживания.

Об этом 8 августа в Санкт-Петербурге на круглом столе заявил заместитель генерального директора по развитию ФГУП «Росатомфлот» Станислав Головинский, сообщает корреспондент ИА REGNUM.Головинский отметил, что перейти на самоокупаемость «Росатомфлот» сможет только при вводе в строй завода по сжижению газа компании «Ямал СПГ» на базе Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения.По словам Станислава Головинского, ФГУП «Росатомфлот» имеет два источника финансирования — выручка предприятия и федеральные субсидии. «Мы получаем субсидию из федерального бюджета на содержание объектов и использование атомной энергии, — пояснил Головинский. — Если в 2008 году мы получали 1,8 млрд рублей, то сегодня и на ближайшие 3 года государство планирует выделить 1,364 млрд рублей. То есть за четыре года «Росатомфлот» смог снизить нагрузку на федеральный бюджет в размере почти 600 млн рублей.

Станислав Головинский рассказал об основных направлениях работы «Росатомфлота» сегодня: «Первое направление связано с вводом в Финском заливе портов Усть-Луга, Приморск и Высоцк, где благодаря стотысячным танкерам стали востребованы для их проводки и атомные ледоколы. В 2012 году в этих портах уже в плановом порядке работало два ледокола — «50 лет Победы» и «Россия». Они провели 322 судна, а общий грузопоток составил около 5 млн тонн».При этом, как подчеркнул Головинский, «то не совсем то место, для чего создавался атомный ледокольный флот», но грузопоток Северного морского пути (Севморпути) сегодня составляет 3 млн тонн, поэтому деятельность в Финском заливе сегодня «очень важное направление для «Росатомфлота».

Но не могут двигаться самим с коммерческой скоростью -12-13 узлов — без атомных ледоколов они не могут. Поэтому в 2011 году «Росатом» и «Норильский никель» заключили трехлетний контракт».Кроме того, по словам Головинского, «Росатомфлот» «заставил задуматься администрацию Суэцкого канала о том, что у них есть сильный конкурент». «Чтобы привлечь на трассу Севморпути грузовые танкера, мы снизили тарифа ниже уровня проводки через Суэцкий канал, — объяснил Головинский. — Если закон предлагает нам устанавливать 17 долларов США в сутки за проводку судна, то мы снизили до 4,5 долларов США». В настоящее время в состав действующего флота входят: четыре атомных ледокола с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тысяч лошадиных сил. Это атомоходы «Россия», «Советский Союз», «Ямал», «50 лет Победы»; два ледокола — «Таймыр» и «Вайгач» — с однореакторной установкой мощностью 40 тысяч лошадиных сил, атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» с реакторной установкой аналогичной мощности.

PortNews

25.09.2013