Объем грузоперевозок в РФ вырос за 11 месяцев на 3,3%
Объем перевозок грузов организациями всех видов экономической деятельности /без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования/ составил в РФ в январе-ноябре 2012 года 6631,8 млн тонн, что на 3,3 проц больше показателя годом ранее.В структуре общего объема коммерческих перевозок грузов доля железнодорожного транспорта увеличилась на 0,2 проц, доля водного транспорта снизилась на 0,1 проц.В структуре коммерческого грузооборота преобладает железнодорожный транспорт, который за отчетный период увеличил свою долю на 0,2 проц. Доля автомобильного транспорта выросла на 0,5 проц, доля водного транспорта снизилась на 0,7 проц.Бизнес-ТАСС
Об этом сообщается в мониторинге Минэкономразвития социально-экономического развития России в январе-ноябре 2012 года.Грузооборот за отчетный период увеличился по сравнению с показателем за январь-ноябрь 2011 года на 4,8 проц до 2380,9 млрд тонно-км.Объем коммерческих перевозок грузов, выполняемых всеми видами транспорта /без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования/, составил 2845,4 млн тонн /рост на 2,4 проц к уровню аналогичного периода 2011 года/, коммерческий грузооборот – 2272,1 млрд тонно-км /рост на 4,8 проц/.В ноябре 2012 года относительно аналогичного периода 2011 года наблюдается увеличение объемов перевозок грузов на железнодорожном /рост на 1,5 проц/, на водном /рост на 14 проц/, на автомобильном /рост на 0,3 проц/ транспорте, падение объемов перевозок наблюдается на воздушным транспорте /на 3,6 проц/. Увеличение грузооборота наблюдается на железнодорожном /на 3,3 проц/, на автомобильном /на 28,8 проц/, на воздушном /на 3,6 проц/ и на водном /на 4,4 проц/ транспорте.
26.09.2013
Похожие материалы:
20.08.2013 / «Трансгарант» сократил в 2012 году объем грузоперевозок на 8 проц до 23,6 млн тонн
Объем грузоперевозок группы «Трансгарант» /входит в транспортную группу FESCO/ составил по итогам 2012 года 23,6 млн тонн, что на 8 проц меньше показателя годом ранее.В структуре перевозок компании преобладают грузы первого тарифного класса – 83 проц от общего объема перевозок. Основными перевозимыми грузами являются уголь — 9,8 млн тонн или 42 проц от общего объема […]
09.10.2013 / Объем грузоперевозок внутренним водным транспортом РФ в навигацию 2012 г. вырос на 11,5%
Объем грузоперевозок российским внутренним водным транспортом по итогам навигации 2012 года, по предварительным данным, вырос относительно показателя 2011 года на 11,5 проц до 139,9 млн тонн. Доля строительных грузов в общем объеме переработанных грузов составила 79 проц. Переработка внутренних грузов осталась на уровне предыдущего года — 168 млн тонн, экспортных — составила 14,6 млн тонн […]
19.02.2013 / Грузооборот Калининградского морского торгового порта в январе-мае вырос на 35 проц до 1,9 млн тонн
Грузооборот ОАО «Калининградский морской торговый порт» /КМТП/ за январь-май 2013 года составил 1,896 млн тонн, что на 35 проц больше показателя аналогичного периода 2012 года. Грузооборот КМТП в 2012 году составил 3,3 млн тонн.ИТАР-ТАСС Импорт контейнерных грузов снизился на 24,9 проц до 179,1 тыс тонн. Грузооборот порта в мае составил 371,3 тыс тонн, что на […]
27.09.2013 / Грузооборот «Глобалтранса» вырос в 2012 году на четверть
Грузооборот одного из крупнейших российских частных железнодорожных операторов компании «Глобалтранс» /Globaltrans/ составил по итогам 2012 года 137,8 млрд тонно-км, что на 25 проц превышает показатель годом ранее. В частности, трехлетний договор с «Металлоинвестом» предусматривает перевозку 100 проц его грузов компании в течение первого года и не менее 60 проц в течение второго и третьего годов, […]
16.07.2013 / «Росморпорт» подготовил проект стратегии развития портовой инфраструктуры России до 2030 года
ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года».В настоящее время «Росморпорт» планирует начать процедуру официального согласования стратегии с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями.Бизнес-ТАСС Согласно экспертному варианту развития портовой инфраструктуры, основанному на анализе макроэкономической ситуации и тенденций на мировом рынке, и учитывающему инновационное развитие экономики, годовой объем перевалки грузов вырастет […]