Новый стандарт на дороги
В России будет введен единый стандарт для качества битума, используемого в строительстве дорог.Стоит отметить, что поводом для введения нового государственного стандарта на битум стало прошлогоднее выступление министра транспорта Игоря Левитина, который заявил, что государство может отказаться от строительства асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных как раз по причине низкого качества битума.autoitogi.ru
Они занимаются подготовительными работами на территории, где будет построена трасс, поэтому на них тратится порядка 30% средств выделенных на строительство.
Кроме того, Кельбах объяснил, почему в России так дорого стоит прокладка дорог. По его словам, у нас в стране слишком лояльное законодательство в области выкупа земли под магистрали. К примеру в Китае и США власти выкупают земли под застройку независима от желания собственника, а суды в данном случае возможны только по поводу объема компенсаций.
Соответствующий приказ готовит госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). По мнению руководителя фирмы Сергея Кельбаха, это позволит сравнять качество региональных и федеральных дорог.На сегодняшний день у российских производителей битума нет стимула вкладывать деньги в развитие производства и выпускать качественный продукт, поскольку битум и так продается. По словам Кельбаха, государству необходимо регулировать взаимоотношение между дорожниками и собственниками различных инфраструктур — водоканалов, объектов связи и энергетики.
29.11.2013
Похожие материалы:
12.08.2013 / Российские дороги зальют триллионами
Общая сумма бюджетного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в России составит 1,39 триллиона рублей. Такие цифры содержатся в программе деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») с 2010 по 2019 годы, утвержденной правительством. Известно, что ранее «Автодор» планировал потратить с 2010 по 2015 год включительно 1,57 триллиона рублей, из которых 1,48 триллиона — непосредственно […]
22.11.2013 / В России могут исчезнуть асфальтобетонные дороги
Возможно в скором времени правительство России решит совсем отказаться от асфальтобетонных дорог. Вместо них предлагается строить более надежные и долговечные цементобетонные автомагистрали. Как сообщил министр транспорта Игорь Левитин в своем интервью телеканалу «Россия-24», причина таких настроений кроется в плохом качестве битума, производимого в нашей стране. Также он подчеркнул, что уже сейчас количество проектов по возведению […]
15.11.2013 / Смольный обещал к 1 мая назвать тех, кто будет ремонтировать городские дороги
Подрядчики с контрактами на ремонт петербургских дорог будут известны к 1 мая. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом вчера, 16 апреля, заявил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Антон Суханов. Как сообщил чиновник, сегодня последний день приема заявок претендентов на участие в конкурсе. Уже с 1 по 15 мая планируется приступить к […]
31.07.2013 / «Автодор» намерен построить 117 км дорог в 2013 году
В 2013 году государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») планирует построить и реконструировать 117,5 км автомобильных дорог. «Автодор» в этом году надеется получить 99 млрд руб. субсидий из федерального бюджета и еще 6,1 млрд руб. внебюджетных средств. В 2012 году госкомпания получила из федерального бюджета 64,8 млрд руб., из внебюджетных источников — почти 3,7 […]
03.09.2012 / Платные дороги России не оправдали надежд
Сборы за проезд по платным автомагистралям в России в 2012 году оказались на 42 процента меньше запланированных — 750 млн рублей против 1,3 млрд рублей. Между тем, по словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, опасений, что трафик на новых платных трассах будет меньше прогнозируемого, нет. Уже осенью 2013 года в России должна заработать первая автодорога, […]