Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Российские дороги зальют триллионами

Российские дороги зальют триллионами

Общая сумма бюджетного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в России составит 1,39 триллиона рублей. Такие цифры содержатся в программе деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») с 2010 по 2019 годы, утвержденной правительством.

Известно, что ранее «Автодор» планировал потратить с 2010 по 2015 год включительно 1,57 триллиона рублей, из которых 1,48 триллиона — непосредственно на строительство и реконструкцию дорог. Между тем, позднее сумма была сокращена за счет привлечения дополнительных, внебюджетных источников.

Как сообщает официальный сайт «Автодора», с 2012 года платным станет недавно открытый 56-километровый участок в обход Ельца, а в перспективе — почти половина всей магистрали М4. К 2015 году за проезд придется платить и на участках других трасс, переданных «Автодору» в доверительное управление: М1 «Беларусь», М3 «Украина».Также нужно платить за проезд по следующим трассам: Печоры – Старый Изборск – Палкино – Остров (19,32 км), Нестрино – Остров до границы с Латвией (62,11 км), Опочка – Полоцк (82,1 км) и Ольша – Велиж – Усвяты – Невель (58,7 км). Стоимость проезда для легковых автомобилей составляет от 150 до 300 руб., для фургонов, микроавтобусов с числом мест до 11 – от 230 до 480 руб., для грузовых машин до 3,5 тонны – от 240 до 650 руб., для автобусов с числом мест более 30, грузовых машин грузоподъемностью свыше 8,5 тонны и трейлеров свыше 8,8 тонны – от 560 до 1130 руб.

К 2019 году Росавтодор и госкомпания «Автодор» должны проложить около 3000 км новых дорог. Упор при этом делается на строительство «сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом, обеспечении доступности качественных и безопасных транспортных услуг для населения, удовлетворении транспортных потребностей внешней торговли». Это значит, что большинство новых дорог в стране будут платными.

Сейчас на федеральных дорогах действуют несколько платных участков — на трассе М4 «Дон», которой управляет госкомпания «Автодор» (плата за проезд для легковых автомобилей — около 1 руб. за 1 км).Согласно программе, до 2019 года «Автодор» намерен продолжить организацию платных участков на трассе М-4 «Дон», которая проходит от Москвы до Новороссийска через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар, а также на автодороге М-1 «Беларусь», соединяющей столицу с границей Белоруссии.Ранее Министерство транспорта обнародовало  приоритеты дорожных работ на семилетний период. На реализацию программы по строительству и ремонту дорог потратят более 7 трлн. бюджетных средств. Значительная часть из этих инвестиций будет направлена из дорожных фондов, которые формируются из кармана водителей.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («ГК Автодор») — российская государственная компания. Государственная компания создается и действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, развития полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.Гудок

Эксперты Минтранса пришли к выводу, что большая часть российских дорог нуждаются в ремонте и реконструкции: 92% трасс нуждаются в расширении, 59,5% дорог не соответствуют транспортно-эксплуатационным показателям. В ближайшие семь лет Минтранс планирует отремонтировать и переоборудовать несколько тысяч километров дорог. Опорная транспортная сеть должна быть расширена, при этом особое внимание будет уделяться транспортным узлам крупнейших городов – Москвы и Санкт-Петербурга.

Согласно действующему закону, решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда. По закону об автодорогах у каждого платного участка должен быть бесплатный дублер. Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков при этом отмечает, что ограничение мешает привлекать частные инвестиции в строительство дорог в местах, где их нет, если отсутствует бюджетное финансирование.

12.08.2013