Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Новые подробности о хабе UCL Holding в Тамани

Новые подробности о хабе UCL Holding в Тамани

Ранее уже сообщалось о планах UCL Holding выступить инвестором строительства трех терминалов в сухогрузном районе нового порта Тамань. Напомним, идею создания на Черном море контейнерного хаба продвигали ранее также FESCO.Угольный терминал мощностью 16 млн тонн, по планам, будет занимать площадь 120 га и иметь склады-накопители общей емкостью 400-600 тыс. тонн. Предполагается, что он будет оснащен вагоноопрокидывателями и установкой по оттаиванию груза в вагонах.

Предполагается, что основной поток металлов будет завозиться и вывозиться железнодорожным транспортом – примерно 70-90% от общего объема, остальной объем придется на речной и автотранспорт.SeaNews

Советник генерального директора по стивидорной деятельности UCLH Валентин Варваренко на форуме «ЮгТранс-2012» в Новороссийске рассказал о подробностях этих проектов. Речь идет терминалах по перевалке угля, металлов и контейнеров.Планируется, что территория контейнерного терминала на 3 млн TEU составит 200 га, длина причального фронта – 2000 м, допустимая осадка у причала – 16 м. В.Варваренко подчеркнул, что независимо от числа потенциальных инвесторов контейнерный терминал в Тамани нецелесообразно делить на части по 1,5 млн TEU, уже на начальном этапе он должен быть рассчитан на 3 млн TEU.

Длина причального фронта составит 1200 м, максимальная осадка у причала – 18 м. Угольный терминал планируется развивать в два этапа. Запуск первой очереди проекта (800 м причального фронта) намечен на 2017 год, на второй стадии в 2019 году должны быть введены оставшиеся 400 м.

Площадь будущего комплекса по перевалке металлов мощностью 6 млн тонн составит 50-70 га, длина причального фронта – 1000 м, допустимая осадка у причала 16 м, допустимая нагрузка на причал – 20 тонн на кв. м. Если строить сначала на 1,5 млн TEU, а потом расширять еще на 1,5 млн, то это, в-первых, снижает инвестиционную привлекательность – одно дело быть хозяином всего хаба и другое дело иметь под боком терминал конкурента. Во-вторых, 3 млн TEU или 1,5 млн – это разные сроки окупаемости.«Необходимо не упустить шанс создать контейнерный хаб в российского части Черного моря. Нужно стремиться не к конкуренции между терминалами внутри страны, а к конкуренции со странами, имеющими такие контейнерные хабы, как, например, Констанца».

31.10.2013