Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Новороссийск увеличит зерноперевалочные мощности

Новороссийск увеличит зерноперевалочные мощности

Мощность Новороссийского комбината хлебопродуктов планируется увеличить с сегодняшних 3,5 млн тонн до 5 млн тонн зерна в год.Россия является крупнейшим мировым производителем зерна, сейчас урожай в год составляет 100 млн.т. а в перспективе 120 млн.т., при этом внутреннее потребление составляет 60 млн.т. и следовательно остальные объемы РФ спокойно может экспортировать, поэтому Государство нацелено в увеличении мощностей по перевалке зерна.В настоящее время идет разработка проектной документации, в августе планируется выходить на экспертизу.SeaNews

Тем не менее, новые емкости на НКХП в соответствии с требованиями времени будут металлическими, а если введут новое эмбарго, хранить зерно будут или в железобетонных элеваторах, или в дополнительной емкости на 1 тыс. тонн.Сейчас при существующей мощности НКХП 3,5 млн тонн 1,5 млн тонн доставляется на комбинат автотранспортом и 2 млн тонн по железной дороге. При увеличении мощности до 5 млн тонн увеличение доставки автотранспортом не предусмотрено. Дополнительные объемы пойдут только железной дорогой, на данный момент РЖД согласовали только поставки зерна маршрутными поездами, объясняя загруженность это станции и подходов к порту. Планируется, что после реконструкции, что причал №22 для отгрузки зерна сможет обрабатывать суда дедвейтом до 80 тыс. тонн, сейчас максимальная грузоподъемность принимаемых судов — 60 тыс. тонн. Для этого на причале установят швартовый пал.

По береговой составляющей задача стоит увеличить пропускную способность на имеющихся емкостях элеваторов — первый на 90 тонн и второй на 40 тонн единовременного хранения. Планируется строительство 13 новых емкостей объемом 7,6 тыс. тонн каждый, в сумме новые складские мощности составят 100 тыс. тонн. Емкости решено ставить металлические, хотя оптимальный вариант для длительного хранения — железобетонные, как существующие элеваторы НКХП. Во время эмбарго компании, хранившие зерно в металлических емкостях, столкнулись с проблемой — зерно имеет свойство самонагреваться, внутри образуется конденсат, который существенно снижает качество продукции.По морской составляющей решение принималось совместно с ОАО «НМТП», так как сам НКХП перевалкой на суда не занимается. Было согласовано строительство эстакады на две погрузочные линии по 100 тыс. тонн каждая. При этом будет построена перемычка для переключения между эстакадами с соседним Новороссийским мазутным терминалом.

Как рассказал на конференции Novotrans 2012 Доцент ГМУ им. адм. Ф.Ф.Ушакова Александр Рыбников, в настоящее время университет работает над этим проектом. Планируется увеличение пропускной способности причала, с которого отгружается зерно в порту, и мощностей по хранению зерна на комбинате.

15.07.2013