Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Самый кратчайший путь между Дальним Востоком и европейской частью России является Северный морской путь, который в ближайшем будущем станет одним из главных коридоров морских контейнерных перевозок на планете, соединив Азию с Европой. Освоение северного транспортного пути сможет изменить всю логистику грузоперевозок мирового масштаба, и Россия будет принимать здесь ведущую роль.
Для России этот маршрут важен по стратегической транспортировке минерального и углеводородного сырья с Крайнего Севера и снабжение этих районов продовольствием и техникой. На протяжении всего северного пути расположены уникальные наблюдательные станции, на которых работают отечественные и зарубежные научные сообщества, изучающие Крайний Север.
Распад Советского Союза негативно сказались на состоянии Северного морского пути, после 93-го года транзитные перевозки носили скорее случайный характер, иногда не более одного-двух рейсов за год. В конце 90-х годов северный путь был практически парализован.
Только с началом 2000-х годов наметилась тенденция к возвращению морских перевозок этим путем и за это время объемы превысили 2 миллиона тонн и продолжают увеличение. По данным Минстранса, за 2011 год по Севморпути транзитом было перевезено 835 т. т. грузов, на 2012 год эта цифра выросла до 1,2 миллионов тонн. Несмотря на тенденцию роста грузоперевозок, до пика еще далеко. Подтолкнуть к более интенсивному развитию северного пути могут разведанные запасы углеводородов, минерального сырья и полезных ископаемых на шельфе.
В данном случае на ресурсы шельфа Арктики и дна Ледовитого океана официально претендуют США. Канада, Норвегия, Исландия и Дания. Также проявляют интерес Япония, Индия, Китай и Германия.
Россия старается постоянно поддерживать присутствие в этом районе и активно заявляет о своих геополитических интересах. Так, по вступившему в силу федеральному закону, была определена акватория Северного морского пути с учреждением администрации, которая будет выдавать разрешения на присутствие в данной акватории. Если вас интересуют контейнерные морские перевозки грузов в Котку (orientline.ru) с дальнейшей автодоставкой в РФ, […]
Принятие решения о заключении таможенного союза между Белоруссией, Казахстаном и Россией, позволило развиваться новым автомобильным маршрутам для доставки различных грузов в Китай и обратно через территорию Казахстана. Этот путь был известнее уже довольно давно. Тем нее менее, особой популярностью не пользовался. Компании – операторы ВЭД утверждают, что именно Таможенный союз делает популяризацию этого маршрута возможной. […]
Морской тип грузоперевозок в полной мере предоставляет возможность осуществить транспортировку различного типа грузов вне зависимости от уровня их габаритов, даже контейнер 45 футов, что достаточно важно в данном вопросе. Как правило, такой тип транспорта как судно, считается наименее востребованным вариантом для того чтобы осуществить грузоперевозку, потому как он обладает достаточно большим количеством недостатков по сравнению […]
Впервые в международной транспортной истории Рижского свободного порта, он стал лидером среди балтийских портов. По данным популярного транспортного интернет издания BGLOGIST.COM, он значительно опередил своих основных конкурентов — порты Таллин и Клайпеда. Транспортная логистика за прошлый год показывает, что через Ригу обрабатываются 36050 тысяч тонн грузов, что на 2,6 млн., или на 5,8 процентов больше, […]
Планы «Газпрома» по отношению к сроку подчинения Штокмановского газоконденсатного месторождения пока находятся в неизменном состоянии. Глобальная энергетическая компания планирует заняться Штокманом примерно в 2019 году. С подобным заявлением выступил глава департамента по добыче газового конденсата, газа, а также нефти Всеволод Черепанов во время интервью, которое она давал корпоративному журналу компании. По словам Черепанова, с самого […]