Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Таможенные перемены: улучшение путей для грузоперевозок из Китая

Принятие решения о заключении таможенного союза между Белоруссией, Казахстаном и Россией, позволило развиваться новым автомобильным маршрутам для доставки различных грузов в Китай и обратно через территорию Казахстана. Этот путь был известнее уже довольно давно. Тем нее менее, особой популярностью не пользовался.

Компании – операторы ВЭД утверждают, что именно Таможенный союз делает популяризацию этого маршрута возможной. Логистика этого направления интересна в первую очередь тем, что такой путь доставки грузов из Китая не имеет недостатков традиционных маршрутов, которыми пользуются транспортные компании.

Первый маршрут – это сухопутный путь, пролегающий через Забайкалье. В этом направлении транспортируется большая часть грузов от китайских производителей. Обычно по железной дороге или с помощью автотранспорта через пограничный переход Маньчжурия – Забайкальск, а затем по Транссибирской магистрали.

Многие транспортные компании предпочитают именно этот маршрут. Товары по прямым накладным доставляются автотранспортом на границу и терминалы в Маньчжурии. Кроме того, по этому пути товары достаточно быстро достигают территории Российской Федерации.

Есть и другой способ доставлять грузы из Китая – комбинированный или мультимодальный (тут подробно о мультимодальном способе грузоперевозок). В этом случае товар идет от китайских партнеров морем до Находки или Владивостока, а затем приходит в пункт назначения по железной дороге.

Транспортные компании и грузовладельцы давно изучили и привыкли этим маршрутам, но, как бы то ни было, эти пути транспортировки обладают довольно серьезными недостатками. Главный из них – крайне низкая скорость доставки. Товар может до двух месяцев находиться в дороге. Алексей  Волков, занимающий пост руководителя департамента внешнеэкономических связей оператора ВЭД “СибирьТрансАзия”, утверждает, что сегодня грузовые потоки перенаправляются на новый маршрут. Не малое значение для развития нового маршрута имеет факт подорожания логистики через Забайкальск и Дальний Восток из-за ежегодного повышения железнодорожных тарифов.

Каждый год ставка возрастает на несколько процентов. Более того, новы маршрут лучше и быстрее прогнозируется, чем другие варианты доставки. Все это означает, что уже сегодня есть основания для перераспределения грузовых сил и потоков на рынке транспортной логистики.

Появления Таможенного союза – главная причина популярности нового торгового пути. Специалисты считают, что эта популярность означает серьезные изменения торгового грузопотока. Об этих изменениях говорит и то, что многие московские транспортные компании проявляют интерес к новому пути для автоперевозок. Его очень высоко оценивают и считаю способным составить конкуренцию железнодорожным перевозкам.

Статья подготовлена специалистом Faktoriall — группа транспортно-экспедиционных компаний, перевозка грузов.

08.05.2013