Несуществующие дороги заложили в бюджет
Контрольно-счетная палата Москвы в ходе проверки объектов дорожного хозяйства выяснила, что бюджетные средства уходили, в том числе, на проектирование дорог, которые не были запланированы программой развития транспортной системы на 2012-2014 гг. и нигде не значились. Сроки разработки документации также не были соблюдены.В официальном сообщении счетной палаты при этом отмечается, что претензий по прошлому году у нее нет: «Неправомерное (нецелевое) расходование бюджетных средств, выделенных в 2011 году на подготовку проектной документации на строительство дорог, не выявлено».Отметим, что годом ранее счетная палата выдвигала претензии к самой московской транспортной программе. По мнению аудиторов, она лишь частично учитывала реализацию федеральной целевой программы развития транспорта на 2012-2015 годы, например в ней не было прописано мер, которые бы способствовали популяризации общественного транспорта среди москвичей.
Суммы затрат на проектирование фантомов не называются.Объектом проверки аудиторов стали средства, выделенные в прошлом году городом Москомархитектуре и департаменту строительства для разработки документации на строительство новых и ремонт существующих дорог и пересадочных узлов. На первый взгляд, деньги дорожниками были потрачены по назначению — однако затем на балансе ведомств были выявлены затраты на планирование объектов, которые не были предусмотрены адресной инвестиционной программой города.Кроме того, счетная палата обнаружила несоответствие между количеством объектов, включенных в программу развития транспортной системы, и объемом средств, выделенных на их проектировку.
Напомним, что в планах московской мэрии значится строительство не менее 330 километров автодорог за ближайшие пять лет. Помимо этого, запланирована и уже реализуется реконструкция всех вылетных магистралей.Autonews
Проверка использования бюджетных средств на содержание и строительство объектов дорожного хозяйства в 2009-2010 гг. также выявила множество странных и труднообъяснимых фактов. Так, например, в перечни дорог для текущего ремонта попали объекты, не имеющие конкретного адреса. А некоторые объекты, отреставрированные частично, были оплачены как восстановленные целиком, кроме того, были выявлены факты значительного завышения стоимости работ.
11.03.2013
Похожие материалы:
09.07.2013 / Счетная палата РФ: Новую трассу Москва-Петербург перефинансировали
Новую трассу Москва-Петербург, а также М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-4 «Дон» перефинансировали.Так, госкомпания «Автодор» отвечающая за четыре федеральные магистрали — строящуюся М-11 (Москва-Петербург), М-1, М-3 и М-4, а также ЦКАД в Москве, в 2010-2012 годах получала от 21,2 до 24,9 процента от общей суммы средств федерального бюджета, выделяемых на осуществление дорожной деятельности. Аудиторы полагают, […]
02.08.2013 / Волгоградский мост был построен с нарушениям
Вчера состоялась встреча президента России Дмитрия Медведева и главы счетной палаты Сергея Вадимовича Степашина. На ней Степашин сообщил о том, что Счетная палата выявила ряд нарушений, допущенных при строительстве «танцующего» моста в Волгограде. В своих замечаниях Сергей Степашин выделил три основных пункта: При возведении моста было допущено нецелевое использование средств, выделенных на его строительство, а […]
25.11.2013 / Мели Дона снизили грузооборот на 2,5 млн тонн
По имеющимся данным Союза «Национальной палаты судоходства» только в 2012 году потеря грузооборота составила свыше 2,5 млн тонн, что в денежном эквиваленте около 2.5 млр рублей. Причина недогруза судов — отсутствие необходимых глубин в некоторых участках Дона. Торгово-промышленная палата Ростова-на-Дону провела круглый стол, посвященный перспективам развития воднотранспортного комплекса Юга России и созданию условий безопасного судоходства. […]
16.10.2013 / На строительство порта в Тамани не хватает 40 млрд рублей
С реализацией крупного проекта по строительству нового порта в Тамани, где хотят построить терминалы многие крупные промышленные холдинги, возникли новые проблемы. У государства не хватает на инфраструктуру порта почти 40 млрд руб., которые планируется привлечь у частных инвесторов. Им могут отдать причалы, инженерные сети и даже подходной канал. Однако участники рынка относятся к идее скептически […]
25.09.2013 / Строительство сухогрузного порта в Тамани подорожало в 2,5 раза
Строительство сухогрузного порта в Тамани подорожало в 2,5 раза до 228 млрд. руб. Но вот механизм возврата частных инвестиций прописан только для железнодорожных проектов — за счет тарифов на перевозку. В остальных случаях механизм возврата вложений будет описан в соглашении, которое государство будет подписывать с инвестором.Это и настораживает, говорит сотрудник в одной из компаний, которые […]