Над железнодорожными путями рациональнее строить автомагистрали
Над железнодорожными путями рациональнее строить автострады, считает исполнительный директор ООО «Экспресс-А» Максим Качурин.
Напомним, Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) предложило построить над путями Московской железной дороги московский участок высокоскоростной магистрали.РЖД-Партнер
«Стоимость 1 км автотрассы ориентировочно составит $1–3 млн, строить второй этаж железной дороги значительно дороже», – отметил он. – Таким образом, строить двухэтажные железные дороги неэффективно».«Есть мнение, что машины могут упасть со второго яруса магистрали, но ведь и вагоны тоже могут падать. При этом ущерб и количество жертв будет намного больше», – резюмировал М. Качурин.
18.07.2013
Похожие материалы:
30.07.2012 / Дороги над ж/д путями строить не будут
Московские власти в ближайшие годы не планируют строить дороги над железными путями, это связано с дороговизной таких проектов, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Арендатор.ру По его словам, расчетная стоимость строительства таких дорог на Смоленском направлении железной дороги составит более 100 миллиардов рублей за 11 км дороги. При такой стоимости […]
19.11.2013 / Строить участок дороги Кызыл – Курагино длиной 254 км будет омское НПО «Мостовик»
Строить участок дороги Кызыл — Курагино длиной 254 км будет омское НПО «Мостовик», объявила Енисейская промышленная компания (ЕПК). Это тот показатель, который трудно формализовать, но который необходимо учитывать в первую очередь», – цитирует пресс-служба ЕПК гендиректора Руслана Байсарова.Омское НПО «Мостовик» – один из крупнейших в России подрядчиков в сфере транспортного строительства и проектирования.Ветка Кызыл – […]
21.11.2013 / Индийские железные дороги определили список проектов для реализации с помощью ГЧП
Индийские железные дороги определили список проектов для реализации с помощью государственно-частного партнерства (ГЧП) общей стоимостью $14,79 млрд. Как сообщает Rail.co, в период 2012–2017 гг., Индийские железные дороги намерены начать работу по развитию железнодорожного сообщения, включая строительство высокоскоростной линии Мумбаи – Ахмадабад (Mumbai – Ahmedabad), и надземной железной дороги между городами Черчгейт (Churchgate) и Вирар (Virar). […]
13.11.2012 / Полпред Толоконский надеется на скорое решение проблемы строительства железной дороги Кызыл — Курагино
Полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО) Виктор Толоконский рассчитывает на решение проблемы строительства железной дороги в Туву в ближайшее время. «Сомнения и тогда были, потому что максимальный ориентир по добыче угля с мощностями этой железной дороги может быть порядка 15-20 млн тонн, максимум 30 млн тонн угля (в год). Любой эксперт скажет, […]
21.11.2013 / Четвертое транспортное кольцо решили не строить
Три хордовые магистрали заменят запланированное ранее Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) в Москве. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Южная рокада пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, […]