Начата эксплуатация нового железнодорожного перехода между Казахстаном и Китаем
«Казахстан и Китай приступили к эксплуатации нового железнодорожного перехода Алтынколь (Казахстан) — Хоргос (КНР)», — говорится в сообщении КТЖ.
Однако пропускная способность первого перехода ограничена и требует альтернативного участка.»Потенциал новой трансграничной магистрали очень высок и диктуется динамичными темпами экономического развития соседних государств. Ожидается, что в 2015 году грузооборот участка составит 10 миллионов тонн, в 2020 году — 15 миллионов тонн», — говорится в сообщении.Trend.Az
Его составляющей на казахстанской территории является железнодорожная линия Жетыген-Алтынколь, строительство которой завершено АО «НК «КТЖ» в 2011 году.»Таким образом, на карте железных дорог Евразии появился дополнительный транзитный маршрут из Китая в Европу через Казахстан, существенно расширяющий возможности транспорта и логистики на этом востребованном направлении континентальных грузоперевозок», — говорится в пресс-релизе.Ранее из Казахстана в Китай вел единственный железнодорожный путь через станции Достык и Алашанькоу. С начала эксплуатации в 1991 году по нему было перевезено более 156 миллионов тонн грузов.
27.07.2012
Похожие материалы:
27.09.2013 / Контейнерный поезд по маршруту Брест — Актобе будет запущен в ближайшее время
Контейнерный поезд по маршруту Брест (Белоруссия) — Актобе (Казахстан) будет запущен в ближайшее время, сообщила пресс-служба АО «Национальная компания «КТЖ» (НК КТЖ). Контейнерные поезда Ost-wind «Восточный ветер» и Westwind «Западный ветер» будут следовать из Западной Европы до Бреста и далее в Казахстан по жестким ниткам графика. Узловой станцией распре-деления грузопотока по внутренним направлениям, а также […]
18.11.2013 / Объем грузоперевозок между Казахстаном и Китаем увеличится более чем вдвое к 2015 г. – Назарбаев
Объем грузоперевозок между Казахстаном и Китаем увеличится более чем вдвое к 2015 году, сообщил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в интервью китайской общественно-политической газете «China Daily» в ходе своего визита в КНР. «Назрела необходимость расширения взаимодействия за пределами нефтегазовой индустрии и усиления партнерства в несырьевом высокотехнологичном секторе, научно-исследовательской и образовательной сфере», — отмечается в сообщении.Говоря об […]
18.11.2013 / Представлен совместный транспортно-логистический проект КТЖ и Interrail
В рамках 17-ой Московской Международной Выставки и Конференции по транспорту и логистике «Трансроссия» 2012, Международная железнодорожная компания «Интерреил», (головной офис в г. Санкт-Галлен, Швейцария) в целях укрепления сотрудничества с АО «НК «КТЖ» в области осуществления перевозок в/из, через территорию Казахстана презентовало концепцию более эффективного использования маршрута Запад-Восток и Восток — Запад (проектов «Восточный» и «Западный» […]
16.09.2013 / Казахи запрещают грузовладельцам работать с российскими железнодорожниками
Партнер России по Таможенному союзу — Казахстан, похоже, решил ограничить доступ российским железнодорожным операторам на местный рынок грузоперевозок. «Казахстанские железные дороги» («Казахстан темир жолы» — КТЖ) направили письмо в Министерство транспорта и коммуникаций республики с просьбой предотвратить «агрессивную демпинговую политику российских компаний» и создать преференции местным операторам.Крупнейшие операторы, напротив, уверяют, что не испытывают никаких проблем […]
19.07.2012 / Запущен новый контейнерный поезд из Китая в Чехию
Сегодня на ст. Наряду с действующим проектом Чунцин – Дуйсбург пилотный контейнерный поезд Ухань – Пардубице стал еще одной частью глобального проекта «Казахстан – Новый шелковый путь».РЖД-Партнер Первый контейнерный поезд Ухань (КНР) – Пардубице (Чехия) состоит из 50 контейнеров с оргтехникой. В роли заказчика на перевозку выступила тайваньская компания Hon Hai Percision Industry Co.Ltd., более […]