На заседании Совета BASPA обсуждают интермодальные перевозки Одесса-Балтика
Вопросы развития интермодальных перевозок на направлении Черное море-Балтика с учетом необходимости усиления безопасности судоходства в проливе Босфор вынесены на обсуждение Совета Ассоциации портов Черного и Азовского морей – BASPA, заседание которого открылось сегодня в Одесском морском торговом порту. Это международная неправительственная организация со статусом секторального диалогового партнерства при Организации Черноморского Экономического Сотрудничества (ОЧЭС). Включает в себя порты всех шести причерноморских стран. Порты-члены Ассоциации имеют право принимать участие в разработке и реализации магистральных направлений транспортной политики ООН и ЕС в черноморском регионе.PortNews
Как сообщает пресс-служба ОМТП, во встрече принимают участие более 30 представителей крупнейших черноморских портов, и компаний, занятых в портовом бизнесе из Болгарии, Грузии, России, Румынии, Украины.Кроме того, в повестку дня очередного заседания Ассоциации портов Черного и Азовского морей включены еще 11 вопросов, в числе которых: рассмотрение предложений Минтранса России о внедрении в черноморском регионе интермодальных паромных перевозок грузов и пассажиров с использованием средиземноморского, балтийского и скандинавского опыта; информация о развитии круизного бизнеса и пассажирских перевозок на Черном море в рамках сотрудничества между BASPA и Ассоциацией круизных портов Средиземного и Черного морей MED CRUISE, информация об итогах рассмотрения руководящими органами ОЧЭС предложения о включении в проект кольцевого автомобильного коридора вокруг Черного моря ответвлений к черноморским портам и др.Рассмотрение предложенных вопросов и выработку проекта итогового документа очередного заседания BASPA в Одессе участники заседания планируют завершить в течение одного дня.Ассоциация портов Черного и Азовского морей (BASPA) зарегистрирована в июле 2000 года.
03.09.2012
Похожие материалы:
19.11.2013 / Ледоколы «Росморпорта» продолжают проводку застрявших судов в Азовском море
Ледоколы ФГУП «Росморпорт» продолжают проводку застрявших судов в Азовском море в крайне тяжелых ледовых условиях. Ледоколы работают в парах. Когда «расчистка» будет завершена, только после этого можно будет перейти к планомерному формированию и проводке караванов как на северо-восток в направлении портов Таганрог, Азов, Ростов-на-Дону, Ейск, так и из портов в направлении Керченского пролива, а также […]
11.06.2013 / Эксперты прогнозируют увеличение объемов грузопотоков на подходах к портам Азовского и Черного морей
По прогнозам специалистов ОАО «Институт экономики и развития транспорта» к 2020 году ожидается значительное увеличение объемов грузопотоков на подходах к портам Азовского и Черного морей. Реализуется и ряд других инвестиционных проектов, направленных на увеличение грузооборота портов Новороссийск, Темрюк, Туапсе и Кавказ», – отметил эксперт.РЖД-Партнер Так, на направлении Поволжье – Краснодар к 2020-му размеры грузопотоков на […]
09.08.2013 / А. Давыденко о ситуации в Азовском море
В настоящее время в российских портах Азовского моря находятся 65 судов, технические характеристики 19 их которых позволяют осуществлять судоходство в ледовой обстановке. 11 из них готовы к выходу. В ближайшие двое-трое суток они будут выведены в южную часть Керченского пролива. Такие данные озвучил сегодня руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, сообщили SeaNews […]
02.08.2012 / Транспортники стран СНГ обсудили вопросы сотрудничества в развития сферы транспортных услуг
В Минске (Республика Беларусь) прошли заседания отраслевых Советов при Координационном транспортном совещании государств-членов СНГ (далее — КТС СНГ).Так, в частности, в повестке дня нынешнего заседания Совещания государственных администраций морского и речного транспорта участниками были рассмотрены вопросы строительства современных типов судов «река-море» для стран СНГ и взаимодействия смежных видов транспорта (морского, железнодорожного) в крупных транспортных узлах. […]
12.09.2013 / Растет конкуренция за транзит зерна из России и Казахстана
Основными зерноэкспортными маршрутами для Казахстана — в Южную Европу и Средиземноморский бассейн — в ближайшие годы останутся транзитные коридоры через РФ и РФ-Украину, отмечалось на V Казахстанском зерновом форуме (KazGrain-2012).Вдобавок Казахстан с марта 2012 года субсидирует экспортные перевозки зерна до портов Азовского, Черного и Балтийского морей. То есть Казахстан стимулирует зернотранзит и через Украину. По […]