На западном обходе Омска начали строить объездную дорогу
Дорога, которая соединит две федеральные трассы и наконец-то избавит Омск от транзитного транспорта, должна появиться летом 2014 года.
Опоры сооружения будут сохранены.– Поскольку мост мало эксплуатировался, его конструкции остались в хорошем состоянии, – отмечает Выставной. – Но по сегодняшним строительным нормам сооружение устарело, нагрузки возросли. Опоры моста будут сохранены, прежнее железобетонное пролетное строение будет демонтировано и на его месте смонтировано новое, соответствующее современным нормативным нагрузкам.Добавим, что дорога Федоровка – Александровка будет способна пропустить 4 тыс. автомобилей в час.
– На устройство земляного полотна под автомобильную дорогу потребуется более 1 миллиона кубометров грунта и порядка 45 000 кубометров песка, – говорит главный инженер СУ «Мосты» НПО «Мостовик» Владимир Выставной. – Масштаб строительства очень серьезный, поэтому не исключено, что на некоторые виды работ мы будем привлекать субподрядные организации. Сегодня специалисты дорожно-строительного управления «Мостовика» приступили к работам по расчистке участка дороги от снега и снятию верхнего растительного слоя.
По словам специалиста, в первую очередь «Мостовик» намерен реконструировать мост через реку Камышловку, которое предприятие построило еще в 1999 году. Мостовики уже начали демонтировать пролет этого моста.На днях специалисты НПО «Мостовик» приступили к строительству 18,5-километровой дороги на западном обходе Омска. Сдать проект под ключ они должны уже к лету 2014 года.Новая дорога Федоровка – Александровка соединит федеральные трассы Челябинск – Новосибирск и Тюмень – Омск и значительно снизит транспортную нагрузку на город от транзитного транспорта. Проект включает в себя строительство сложной развязки в районе трассы М-51 «Байкал», реконструкцию моста через реку Камышловка, а также строительство путепровода у ж/д станции Петрушенко.
На ее строительство из бюджетов различных уровней будет выделено свыше 2 млрд рублей.
Омск-Информ
28.05.2013
Похожие материалы:
08.08.2013 / Группа «Сумма» оспаривает итоги тендера на развитие подъездных путей к порту Новороссийск
Совладелец Новороссийского морского торгового порта — группа «Сумма» оспорила итоги тендера на выбор подрядчика по строительству объектов Новороссийского транспортного узла (НТУ). Он включен в ФЦП «Развитие транспортной системы России в 2011-2015 гг». Контракт, который «Ространсмодернизация» заключила с НПО «Мостовик», предполагает строительство железнодорожного парка «Б» и расширение пропускной способности железнодорожной станции «Новороссийск» Северо-Кавказской железной дороги. Это […]
08.10.2013 / Мост на Русский: монтаж систем мониторинга
Современная система автоматизированного мониторинга, разработанная инженерами «Мостовика», – надежная основа безопасности, эксплуатационной надежности и долговечности мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Внедрение системы мониторинга стартовало на этапе строительства моста в апреле 2010 года. Флагманскими установками стали две автоматические метеостанции, а также датчики первого элемента системы, размещенные в нишах первых захваток […]
19.11.2013 / Строить участок дороги Кызыл – Курагино длиной 254 км будет омское НПО «Мостовик»
Строить участок дороги Кызыл — Курагино длиной 254 км будет омское НПО «Мостовик», объявила Енисейская промышленная компания (ЕПК). Это тот показатель, который трудно формализовать, но который необходимо учитывать в первую очередь», – цитирует пресс-служба ЕПК гендиректора Руслана Байсарова.Омское НПО «Мостовик» – один из крупнейших в России подрядчиков в сфере транспортного строительства и проектирования.Ветка Кызыл – […]
04.03.2013 / Омск: «Мостовик» построит западный обход
Научно-производственное объединение «Мостовик» стало победителем конкурса на строительство западного участка объездной дороги Федоровка — Александровка. Генподрядчик к 2014 году должен построить 18,6 километра магистрали, которая пройдет по трем районам и соединит существующие трассы федерального значения Челябинск — Омск — Новосибирск и Тюмень – Омск, сообщает «Коммерсант». Стоимость госконтракта составила 1,795 миллиарда рублей при максимальной стоимости […]
05.09.2013 / Мост через реку Ботомоя в Якутии возведет НПО «Мостовик»
НПО «Мостовик» признано победителем открытого конкурса на выполнение работ по строительству мостового перехода через реку Ботомоя на 847 километре автомобильной дороги «Вилюй», строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия). Заказчик строительства – Федеральное государственное учреждение «Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения «Вилюй» Федерального дорожного агентства». […]