Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

На трассе М-55 в Иркутской области обрежут «тещин язык» и расширят култукский «серпантин»

На трассе М-55 в Иркутской области обрежут

Максимально вывести федеральные автодороги, проходящие по территории Иркутской области, за пределы населенных пунктов — такую задачу ставит ФКУ Упрдор «Прибайкалье» на ближайшие годы. Об этом сообщил начальник ФКУ Олег Шандрук

Прежде всего это касается автодороги М-53. Как сообщил начальник управления, ежегодно интенсивность движения транспорта по федеральным трассам Прибайкалья увеличивается примерно на 10%, вследствие чего возрастают риски, в том числе, для пешеходов.

Он также сообщил, что большие планы и по автотрассе М-55. «Мы просим под ремонт участок путепровода с 25-го километра до Чистых ключей – направили запрос на выделение нам средств на этот год», — сообщил Олег Шандрук.Также по этой трассе проводится экспертиза проекта, который предусматривает обхода участка на 47-м километре (так называемый «тещин язык») – предполагается пустить дорогу в обход горы. «Это будет участок с прямым направлением, второй категории, хорошего качества, — заверил Олег Шандрук. – На «тещином языке» сейчас радиус поворота 18 метров, что категорически недопустимо. Там фуры пополам ломаются – не могут повернуть. На этом участке мы три раза в год меняем асфальт – потому что большегрузы просто его вырывают из-под себя».

- Депутаты, председатели поселковых советов неоднократно обращались с просьбами поставить знаки, «лежачих полицейских», сделать ограждения. Но, как бы мы не старались со знаками, ограничивающими скорость, водители скоростной режим не соблюдают. Поэтому в целях безопасности надо делать обход населенных пунктов, — подчеркивает Олег Шандрук.

Глава Упрдора «Прибайкалье» напомнил, что на стороне Бурятии управление автодороги «Южный Байкал» активно ведет дорожное строительство, реконструирует направление на Монды. «И мы не можем быть в стороне, поскольку все это – единый транспортный коридор для перевозки грузов, — подчеркнул Шандрук. — Поэтому все вопросы по проблемным участкам мы обязательно должны решить. Конечно, от серпантина мы не уйдем, но он должен быть другим – удобным для движения, должны быть дополнительные полосы. Сейчас там всего одна полоса, и когда фура поворачивает, она выходит на «встречку». Наши проектировщики занимаются тем, чтобы решить все эти проблемы».

Кроме того, на М-55 будут и дальше расширять отдельные участки, поскольку дорога обслуживает популярные туристические направления – на Байкальск и Аршан. «Туда идет максимальный поток транспорта, в том числе и из Иркутска, движение очень плотное, — напомнил Шандрук. — Поэтому мы запланировали на этот год проложить 10 км дополнительных дорожных полос, расширяющих трассу. Пока «больной темой» для нас остается серпантин в районе Култука. Но и по нему у нас есть уже решение».

Олег Шандрук также сообщил, что в дальнейшем необходимо будет обеспечить обходы Усолья-Сибирского, Тельмы, Тулуна, Нижнеудинска и других городов (проекты по обходу деревень уже разработаны и по большей части приняты).

- Безопасность дорожного движения сейчас — абсолютный приоритет. В отличие от тех времен, когда во главу угла ставилась экономическая выгода, — подчеркнул Олег Шандрук. — Поток автотранспорта будет расти, интенсивность движения – увеличиваться: так получилось, что возить грузы автотранспортом дешевле, чем по железной дороге.

20.11.2012