На строительство второго пускового комплекса моста через Волгу в Волгограде выделено ещё 4 млрд рублей
Строительство объекта «Строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде. Второй пусковой комплекс» будет финансироваться из средств федерального бюджета. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства 28 января, соответствующая договоренность достигнута губернатором Волгоградской области совместно с правительством Волгоградской области с Министерством транспорта Российской Федерации.
Между Федеральным дорожным агентством и правительством Волгоградской области заключено дополнительное соглашение о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на строительство мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» в сумме 4 000 млн рублей. Кроме того, закончен монтаж балок верховой ветви левобережной эстакадной части руслового моста через реку Ахтуба, оканчивается монтаж железобетонных балок левобережной эстакады, продолжается строительство путепровода тоннельного типа на ПК 38, выполняются земляные работы.REGNUM
Это позволит увеличить темпы строительства и сдать объект в эксплуатацию с минимальным отставанием от запланированной даты. В настоящее время на объекте осуществляют работы компаниии: Мостоотряд 57 (г.Волгоград), Мостоотряд №8 (г.Саратов), Мостоотряд №20 (г.Пенза), ОАО «Волгоградспецстрой».На сегодняшний день уже возведены фундаменты и опоры всех частей мостового перехода, ведется бетонирование плиты проезжей части верховой ветки правобережной эстакадной части моста через р.Ахтуба, — продолжается монтаж, сварка, надвижка пролетных строений верховой части руслового моста через реку Ахтуба (готовность 95%). Необходимо надвинуть 42 метра из 609 метров.
30.09.2013
Похожие материалы:
09.08.2012 / Завершен «нулевой» цикл работ в ходе строительства железнодорожного моста через реку Ахтуба
Завершен «нулевой» цикл работ в ходе строительства железнодорожного моста через реку Ахтуба (Приволжская железная дорога), говорится в сообщении ПривЖД. Ныне существующий мост был введен в эксплуатацию в 1936 году и на сегодняшний день обеспечивает в среднем за сутки пропуск 18 пар грузовых и 14 пар пассажирских поездов, годовой грузовой поток – около 13 млн тонн. […]
07.09.2012 / На строительство в Волгограде второй очереди моста через Волгу направят 5,5 млрд рублей
В Волгограде темпы ремонта внутридворовых территорий и магистралей несколько ниже, чем по области. При этом порядка 70% объектов сдаются в срок и с должным качеством, около 30% вызывают нарекания. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации региона 25 октября, накануне на встрече с журналистами, посвященной обсуждению перспектив развития дорожной инфраструктуры и транспортного […]
09.08.2013 / Продолжается строительство нового моста через реку Суру на участке федеральной дороги М-7 «Волга»
В рамках реализации программы реконструкции федеральной дороги М-7 «Волга» продолжается строительство нового моста через реку Суру на участке км 582+300. — строительная длина мостового перехода вместе с подходами – 4, 373 км;- длина мостового перехода с эстакадной частью – 1 242 метра;- число полос движения на мосту (первого пускового комплекса) – 2;Росавтодор Полностью объект будет […]
08.08.2012 / Движение по Иркутному мосту будет ограничено до конца мая
Сейчас на Иркутном мосту ведётся второй этап ремонтных работ, движение по нему будет ограничено до 31 мая. Как сегодня, 26 апреля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города Иркутска, первый этап ремонта был выполнен в прошлом году: заменили низовой тротуар и перильные ограждения моста. На проведение работ из городской казны было выделено 30 млн […]
08.10.2013 / Мост на Русский: монтаж систем мониторинга
Современная система автоматизированного мониторинга, разработанная инженерами «Мостовика», – надежная основа безопасности, эксплуатационной надежности и долговечности мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке. Внедрение системы мониторинга стартовало на этапе строительства моста в апреле 2010 года. Флагманскими установками стали две автоматические метеостанции, а также датчики первого элемента системы, размещенные в нишах первых захваток […]