На станциях ДВЖД скопилось более 626 единиц специализированного рефрижераторного подвижного состава
На станциях Дальневосточной железной дороги из-за снижения объемов предъявления рыбы к перевозке скопилось более 626 единиц специализированного рефрижераторного подвижного состава (рефсекции и вагоны-термосы), сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Снижение объемов наблюдается в июле и августе – в самый разгар лососевой путины, в то время как по итогам 6 месяцев был зафиксирован уверенный рост объемов перевозки рыбы по отношению к прошлому году на 4,6%.В сообщении подчеркивается, что основной причиной снижения объемов перевозок и скопления избыточного специализированного подвижного состава на станциях магистрали послужило низкое предъявление груза к перевозке. Кроме того, нехватка в регионе достаточных складских мощностей для хранения морепродуктов также оказывает негативное влияние – рыбакам негде хранить улов, и продукция отправляется с промысловых судов зарубежным покупателям.Служба корпоративных коммуникаций отмечает, что на ДВЖД предпринимаются все необходимые меры, чтобы увеличить объем перевозки рыбы.
В том числе назначением на станцию Мыс Чуркин (г. Владивосток) на инфраструктуре дороги находятся 270 порожних вагонов, и на путях самой станции в ожидании погрузки скопилось 178 вагонов. Избыточное количество неиспользуемого подвижного состава приводит к усложнению эксплуатационной работы на станциях, большим финансовым потерям перевозчика, собственников подвижного состава и грузоотправителей.По данным Дальневосточного территориально центра фирменного транспортного обслуживания за 8 месяцев 2012 года со станций Дальневосточной железной дороги в рефсекциях и вагонах-термосах (без учета контейнеров) было отправлено 234 тыс. тонн рыбной продукции, что на 2,8% ниже аналогичного показателя прошлого года.
Подача подвижного состава производится в строгом соответствии с заявками клиентов. Согласование заявок на перевозку рыбы осуществляется без задержек. Помимо этого, в 2012 году на перевозку рыбы в рефрижераторных вагонах впервые введены исключительные тарифные условия в размере 0,92, что позволило снизить фактический размер тарифа на 2% по сравнению с 2011 годом. Осуществляется отправка ускоренных поездов с рыбной продукцией. С начала года отправлено 18 таких составов с более чем 28,3 тыс. тонн продукции.
РЖД-Партнер
14.10.2013
Похожие материалы:
15.03.2013 / Тариф на ж/д перевозки морепродуктов с Дальнего Востока не является определяющим в формировании их цены – ДВЖД
Тариф на железнодорожные перевозки морепродуктов с Дальнего Востока не является определяющим в формировании их розничной цены и не может быть препятствием для увеличения объемов транспортировки, сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги. Крупнейшим из них, но не монополистом согласно законодательству, является ОАО «Рефсервис» (на его долю приходится 24,5% перевозок). Стоимость доставки горбуши в подвижном составе […]
05.11.2013 / Отгрузки рыбы по ДВЖД в 2012 г. выросли на 0,4%
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») за 2012 год перевезла около 394 тысяч тонн морской рыбы, что на 0,4% выше аналогичного показателя 2011 года, сообщил заместитель начальника отдела маркетинга дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько. «Объем перевозок рыбы в вагонах-термосах и рефрижераторных секциях за 2012 год составил 394 тысячи тонн, что на […]
10.01.2013 / ДВЖД в первом полугодии направила более 6,6 млрд руб. на обновление парка подвижного состава
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в первом полугодии 2012 года направила более 6,6 млрд руб. на обновление парка подвижного состава, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали. Для организации интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток – аэропорт Кневичи поставлены 4 электропоезда серии ЭД-9М.Помимо этого, в первом полугодии модернизированы 65 секций тепловозов серии ТЭ10, 4 электровоза […]
12.03.2013 / На станциях ДВЖД в ожидании оформления документов на порожний рейс ежесуточно простаивают до 400 вагонов
На станциях Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) в ожидании оформления документов на порожний рейс ежесуточно простаивают до 400 вагонов, продолжительность простоя – от нескольких часов до двух-трех недель, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. Приказ Минтранса запрещает отправлять вагоны к местам погрузки без заявок грузоотправителей. ДВЖД уже обратилась в Росжелдор с просьбой проработать вопрос о материальной ответственности […]
02.09.2013 / Около 70 поездов с грузом простаивают на ДВЖД
Около 70 грузовых составов, в том числе с нефтепродуктами, простаивают на железной дороге в Приморье и Хабаровске, ДВЖД обвиняет в простое некачественную логистику грузополучателей, а те, в свою очередь, указывают на низкую пропускную способность железной дороги. Как сообщает в понедельник служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги, на ДВЖД «брошено» 67 грузовых составов, около половины из […]