На Щелковском шоссе построят двухуровневый переезд
На Щелковском шоссе через два года будет двухуровневый железнодорожный переезд. Стоимость работ по госконтракту составляет 1,7 миллиарда рублей. Окончание строительства этого участка трассы от 34 километра А-103 «Щелковское шоссе» до пересечения с Московским малым кольцом, проект которой уже получил одобрение Главгосэкспертизы, запланировано на август 2015 года.Путепровод через Чкаловский железнодорожный переезд позволит также избежать образования длинных очередей из-за скапливающихся машин.
Кроме того, они будут происходить поэтапно: сначала построим две правые полосы полотна, чтобы по ним можно было пустить движение. Затем будут построены оставшиеся две полосы» — пояснил замглавы Росавтодора Анатолий Безверхов.
Строительство путепровода через Чкаловский переезд реализуется в рамках тройственного соглашения по ликвидации пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, заключенном между Росавтодором, Правительством Московской области и РЖД. Как следствие, с учетом среднесуточной интенсивности движения свыше 50 тысяч автомобилей, путепровод предотвратит образование пробок, снизит напряженность движения и повысит его безопасность, считают в Росавтодоре.Российская газета
Он должен решить проблему заторов у Звездного городка. И, возможно, станет одним из элементов будущей автомобильной дороги — частью нового направления Щелковского шоссе, сообщили в Росавтодоре.Проект самой дороги уже разрабатывается агентством совместно с администрацией Московской области и Минприроды. На 34-м километре Щелковского шоссе сегодня заложили первый камень закладка в путепровода через Чкаловский переезд. «Во время проведения работ движение транспорта перекрываться не будет.
Всего программой предусмотрено создание в таких местах 28 путепроводов, со строительством 9 из них на федеральных трассах в Московской области.Чкаловский переезд получит продолжение. Он станет одним из звеньев 4-полосной магистрали с расчетной скоростью движения 80 километров в час, которая обеспечит подъезды к городу Щелково и поселку Звездный городок.
11.02.2013
Похожие материалы:
14.11.2013 / В Рязани заработал первый в России платный частный путепровод
В Рязани частный инвестор построил мост через железнодорожные пути и теперь берет плату за проезд по нему. Пока с большегрузов берут столько же, сколько с «Газелей», но со следующего года планируют поднять для них плату на 10 рублей.Поясняя, откуда взялась цифра в 15 рублей, гендиректор компании отметил, что примерно во столько обойдется двадцатиминутная работа двигателя […]
24.07.2013 / Первый в России платный путепровод строится в Рязани
В районе железнодорожного переезда на 208 километре Рязанского отделения МЖД идет строительство опор первого в России платного автодорожного путепровода общего пользования. В среду, 23 мая, была начата подготовка к заливке ростверков опор будущего путепровода, для последующего сооружения опоры. В настоящее время рабочие удаляют бетон из каркаса свай. По словам начальника участка ЗАО «Производственное предприятие «Устой»» […]
24.09.2013 / Ленобласть и РЖД воюют из-за пробок на железнодорожных переездах
Сроки строительства путепровода в Гатчине снова срываются. И снова чиновники и железнодорожники обвиняют друг друга в этом. Накануне в правительстве Ленобласти прошло совещание на эту тему, на котором присутствовали чиновники из правительства региона, представители Октябрьской железной дороги (филиал РЖД), администрации города Гатчина, а также представители экспертного сообщества и профильных ведомств. Путепровод на Киевской улице, стоимость […]
11.10.2013 / Названы самые опасные перекрестки Москвы
Сегодня были обнародованы данные о самых опасных участках дорог столицы.Также аналитики отметили, что больше половины всех опасных аварийных участков дорог располагаются на съездах с Третьего Транспортного кольца и МКАД. Причиной же такого положения вещей эксперты назвали низкую пропускную способность развязок и перекрестков в данных местах. При этом не менее велика и вина водителей, нарушающих правила […]
07.12.2012 / Ликвидация переездов повысит безопасность движения и пропускную способность Транссиба
Новый путепровод через Транссибирскую магистраль, который начали строить в Иркутской области, позволит разгрузить как дорогу, так и федеральную автотрассу М55 «Байкал». Пик нагрузок приходится на летние месяцы, когда железнодорожники закрывают переезд для автомобилей в общей сложности на 12 часов в сутки. В результате водители и пассажиры вынуждены терять время в очереди перед шлагбаумом.«Автомобильные пробки, на […]