Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Ленобласть и РЖД воюют из-за пробок на железнодорожных переездах

Ленобласть и РЖД воюют из-за пробок на железнодорожных переездах

Сроки строительства путепровода в Гатчине снова срываются. И снова чиновники и железнодорожники обвиняют друг друга в этом. Накануне в правительстве Ленобласти прошло совещание на эту тему, на котором присутствовали чиновники из правительства региона, представители Октябрьской железной дороги (филиал РЖД), администрации города Гатчина, а также представители экспертного сообщества и профильных ведомств.

Путепровод на Киевской улице, стоимость которого оценивается в 1,1 млрд руб., призван заменить нынешний одноуровневый переезд через стратегическую железную дорогу, ведущую в Морской торговый порт Усть-Луга. Необходимость его строительства обусловлена резко возросшей интенсивностью как железнодорожного движения в сторону порта, так и увеличившимся автомобильным потоком по шоссе, пересекающем железную дорогу, плотность которого уже составляет 30 тысяч машин в сутки. Помимо грузовых фур, через переезд проходят 17 автобусных маршрутов (более 260 рейсов). При этом суммарное время закрытия существующего переезда сегодня достигает 12 часов в сутки. Даже пожарные машины и кареты скорой помощи порой часами простаивают здесь в пробках.

Причина задержки курьезна – когда ОЖД представила первый вариант проекта, в котором, как с удивлением обнаружили эксперты, отсутствует проект временного (на период строительства) объезда стройки. Сотрудники ОЖД честно признались, что просто забыли об объезде. В спешном порядке они начали составлять недостающий проект и сейчас обязуются представить техническую его часть к 10 июня, а оставшиеся документы – к 17 июня.

ОЖД должна за свои средства запроектировать путепровод, финансировать строительство предполагается совместно – ОЖД (20%), Ленобласть (40%) и федеральный бюджет (40%). Однако, как сообщил недавно губернатор Александр Дрозденко, ОЖД до сих пор не представила на экспертизу полный комплект необходимых документов проекта. Это означает, что в этом году, может быть, уже не удастся начать само строительство путепровода (власти Ленобласти, как основной заказчик, не успеют провести конкурсы по выбору подрядчиков). Центральная в г. Гатчина» уже завершается. Кстати, железнодорожники сообщили, что для обеспечения пропуска автотранспорта на период строительства путепровода они выполнили необходимые работы по обустройству временного железнодорожного переезда в створе улицы Старая дорога еще в прошлом году.

И срок получения итоговых заключений — 15 июля — уже согласован. Данная договоренность была достигнута в ходе совещания главы ОЖД Виктора Степова и А. Дрозденко. А подготовка технических решений по проекту «Реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры ул. Но глава Облэкспертизы заявил на совещании, что по регламенту им отводится 60 дней для написания своего заключения. Чтобы успеть к 15 июля (крайний срок) придется сильно напрягаться. Впрочем, идя навстречу просьбе Г. Богачева, он пообещал „очень постараться“ выполнить экспертизу за месяц. В РЖД же говорят, что проект проходит согласование в Главгосэкспертизе частями.

Однако, открытие временного переезда до сих пор сдерживается из-за того, что до настоящего времени не отремонтированы подходы к железнодорожному переезду (находятся в ведении чиновников), вследствие чего не получено согласие Управления ГИБДД на открытие переезда.

Кроме того, „РЖД“ предприняло меры по сокращению времени закрытия для движения автотранспорта переезда в створе улицы. На станции Гатчина-товарная-Балтийская были введены технологические перерывы движения поездов через переезд.

РБК С таким вариантом правительство категорически не согласно. „Когда нам нужно будет реконструировать Центральную улицу Гатчины, мы сами решим, как и когда это делать“, — заявил по этому поводу Г. Богачев.

Для положительного заключения Облэкспертизы всему проекту необходимо получить согласование в правительстве Ленобласти. Поскольку проект в нынешнем виде область не устраивает, то в середине июня между ОЖД и правительством Ленобласти, вероятно, опять произойдет тяжелый разговор.

Однако это не единственная проблема. По предварительной оценке ОЖД, строительство временного объезда обойдется в 320 млн руб. В правительстве Ленобласти, которая должна финансировать объезд, считают эту сумму завышенной в несколько раз – потому что ОЖД оформляет временный объезд как реконструкцию Центральной улицы Гатчины, а не как новое строительство объездной дороги, что гораздо дешевле.

Заметка: Практически все современные офисы имеют стеклянные перегородки. Ведь они не только функциональны, но и добавляют изысканности интерьеру.

24.09.2013