На российских дорогах хотят увеличить максимальную скорость
ГИБДД и ГК «Автодор», контролирующий все платные автодороги в России, обсуждают возможность увеличение разрешенной скорости движения по платным трассам до 130 километров в час. По словам председателя правления «Автодора», уже есть определенная договоренность об этом с МВД, пишет газета «Коммерсант».
В ГИБДД изданию пояснили, что эти изменения находятся лишь на стадии обсуждения, а «Автодор», в свою очередь, должен представить в ведомство документы, подтверждающие, что хотя бы одна из платных трасс соответствует высшей категории 1А, позволяющей ездить с высокими скоростями. После этого, возможно, внесут соответствующие правки в ПДД.
Напомним, эта инициатива впервые прозвучала от представителей «Автодора» в сентябре этого года и вызвала широкий резонанс. Необходимо собрать статистику – если на участках, где водители систематически нарушают, не наблюдается повышения аварийности, то зачем же издеваться над людьми? Во всем мире уже отрегулировали скоростной режим подобным образом, опять мы отстаем и плетемся в хвосте», — сообщил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.КоммерсантЪ
Большинство экспертов сошлись во мнении, что новое регулирование скоростного режима в России требуется уже давно.«Не знаю, что такое «категория 1А». Но знаю вот что: давно нужно было разрешить повышенную скорость там, где это «сложилось исторически».
01.10.2013
Похожие материалы:
25.10.2013 / «Автодор» построит скоростную трассу Европа-Китай
Глава «Автодора» Сергей Кельбах рассказал о планах госкомпании на 2012 год и ближайшее будущее.Кроме Северо-Восточной хорды в Китай, «Автодор» намеревается в ближайшие годы закончить строительство трассы Рязань-Калуга в обход Москвы. Это позволит снизить потоки транзитного транспорта в столицу. Еще один громкий проект, о котором упомянул Кельбах, — это Уральский тракт. Трасса пройдет по всему Уралу, […]
19.10.2012 / Максимальную скорость в России могут поднять до 130 км/ч
Скоростную трассу Москва-Санкт-Петербург достроят раньше намеченных сроков. Как пояснил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах, данное решение принято в связи с проведением в России мирового первенства по футболу. «Сроки на более поздний период никто не переносит. Наоборот, трасса должна быть построена к 2018 году, а не 2020 году, как планировалось раньше. Решение приняли, чтобы во время […]
12.08.2013 / Российские дороги зальют триллионами
Общая сумма бюджетного финансирования строительства и реконструкции платных дорог в России составит 1,39 триллиона рублей. Такие цифры содержатся в программе деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») с 2010 по 2019 годы, утвержденной правительством. Известно, что ранее «Автодор» планировал потратить с 2010 по 2015 год включительно 1,57 триллиона рублей, из которых 1,48 триллиона — непосредственно […]
22.10.2013 / Московская область и «Автодор» заключили соглашение
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») и правительство Московской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере строительства автомобильных дорог. После подписания документа глава Московской области Андрей Воробьев заявил, что власти Подмосковья планируют привлечь 300-350 млрд рублей на строительство Центральной кольцевой автодороги.REGNUM В рамках соглашения стороны намереваются разработать программу внедрения инновационных технологий, решить вопросы о передаче земель, […]
21.11.2013 / «Автодор» начнет выпуск облигаций
В 2010 году государственная компания «Российские автомобильные дороги», также известная как «Автодор», выпустит облигации на сумму три миллиарда рублей. Цель компании – преобразовать трассу М4 в автобан европейского уровня. На ней появятся многофункциональные зоны дорожного сервиса, информационные табло, современные дорожные знаки и указатели. До конца текущего года на трассе будет организовано три платных участка. Примерная […]